ГРАФИК СОБЫТИЙНЫХ ТУРОВ>>>ЗДЕСЬ
Агентство для меломанов "ЗА СЕМЬ МОРЕЙ" приглашает всех желающих побывать на концерте одной из самых ярких АРТ-РОКОВЫХ команд всех времён и народов VAN DER GRAAF GENERATOR, который состоится в ПРАГЕ 22 января 2009г. Этот концерт станет незабываемым днём для истинных ценителей жанра...
VAN DER GRAAF GENERATOR
В ПРАГЕ 22 января 2009г.
Оформление тура (включая открытие виз) возможно ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ, РОССИИ, БЕЛАРУСИ, КАЗАХСТАНА и МОЛДОВЫ.
Открытие продажи тура 10 декабря 2008г.
Количество мест ограничено !!!
ВЫЕЗД: 20 января 2009г.
- Возвращение 25 января 2009г.
СТОИМОСТЬ ТУРА: 295 евро !!!
Билеты на концерты Van Der Graaf - WWW.EUROTICKET.COM.UA
ВКЛЮЧЕНО:
- Билеты на концерт Van Der Graaf Generator (входные)
- Трансфер на концерт Van Der Graaf Generator (отель - место концерта)
- Проезд на комфортабельном автобусе Киев - Прага - Киев
- Проживание в отеле 3*** (4 дня / 3 ночи в Праге)
- Питание: завтраки в отеле
- Медицинская страховка
- Визовая поддержка
- Сопровождение представителем фирмы
Экскурсионная программа:
- Вечерняя обзорная экскурсия: Вацлавская площадь, Национальный музей, Старый город, Городская ратуша, Куранты, Карлов мост и др.
- Дневная пешеходная обзорная экскурсия: Лоретта, Градчанская площадь, Собор Святого Вита, Малая сторона и др.
- Автобусная экскурсия в г. Кутна Гора: посещение костехранилища, осмотр храма святой Варвары, и каменный водоем и др.
- Приглашаем к сотрудничеству туристические фирмы Украины, России, Беларуси, Казахстана и Молдовы
Дополнительно оплачивается:
- 35 евро (консульский сбор для граждан Украины и России)
- 60 евро (конс. сбор для граждан Беларуси, Казахстана и Молдовы)
Дополнительно оплачивается (по желанию):
- Входные билеты в экскурсионные центры, музеи.
- Факультативная экскурсия в г. Карловы Вары - 25 евро.
- Факультативная экскурсия замок Чешский Штернберг - 15 евро.
- Прогулка с ужином (шведский стол) на теплоходе по реке Влтава - 20 евро.
- Посещение «поющих фонтанов» - 10 евро.
Необходимые документы:
- загран. паспорт
- копия внутреннего паспорта (все страницы)
- справка с места работы
- копия идентификационного кода
- 1 цветное фото (3,5х4,5)
- Анкета туриста (заполняется у нас в офисе)
---------------------------------------------------------------
ДИСКОГРАФИЯ VAN DER GRAAF GENERATOR:
1969 The Aerosol Grey Machine
1970 The Least we can do is wave to each other
1970 H to He, Who Am the Only One
1971 Pawn Hearts
1975 Godbluff
1976 Still Life
1976 World Record
1977 The Quiet Zone, the Pleasure Dome
1978 Vital
2005 Present
Compilations:
2000 The Box
2000 An Introduction
ДИСКОГРАФИЯ PETER HAMMILL:
1970 Fool's Mate
1972 Chameleon in the Shadow of the Night
1974 The Silent Corner and the Empty Stage
1974 In Camera ***
1975 Nadir
1976 Over
1978 The Future Now ***
1979 pH7 ***
1980 A Black Box
1981 Sitting Targets
1982 Enter k***
1983 Patience
1985 The Margin
1984 The Love Songs
1986 Skin
1986 And close as this
1988 In a Foreign Town ***
1989 Out of Water ***
1990 Room Temperature Live
1991 Fireships
1992 The Noise
1993 There goes the Daylight
1994 Roaring Forties
1996 X my Heart
1997 Everyone You Hold
1998 This***
1999 Typical
2000 None of the Above
2001 What, now?
2002 The Margin +
2002 The Thin Man sings Ballads (compilation)
2002 Clutch
2004 Incoherence
2006 Veracious (Live with Stuart Gordon)
В первой половине 70-х эта группа занимала место в пятерке сильнейших коллективов арт-рока - наряду с "Genesis", "Pink Floyd", "Jethro Tull" и "Yes". В 1967 году команда была собрана из студентов Манчестерского университета - певца Питера Хэммилла, клавишника Ника Пирна и ударника Криса Джаджа-Смита. Последний и придумал название группе, но чуть позже ушел вместе с Пирном. В составе появились клавишник Хью Бэнтон, басист Кит Эллис и ударник Гай Эванс (экс-"Misunderstood"). В следующем году музыканты выпустили на фирме "Polydor" сингл "Firebrand/People You Were Going To". Они начали выступать в студенческих клубах, к группе проявили интерес пресса и продюсеры, однако кража инструментов и всей аппаратуры прервали первое турне ансамбля и обусловили его распад к концу 1968 года. Хэммилл не прекратил концертных выступлений, а затем для записи сольного диска пригласил большую часть вышеперечисленных музыкантов. Но, в конечном счете, альбом "Aerosol Grey Machine" вышел под вывеской "Van Der Graaf Generator".
Хотя в этой работе чувствуется неопытность музыкантов, все-таки уже заметны характерные особенности саунда группы, никак не связанные с модой того времени - невероятные модуляции голоса Хэммилла, непрерывный поток мощных, величественных созвучий, извлекаемых Бэнтоном из электроорганов, и достаточно нетрадиционная ритм-секция. Песни "Afterwards", "Running Back", "Aquarian" и "Necromancer" позволили увидеть необычные качества группы и привлекли к ней внимание фирмы "Charisma". Заменив подавшего в отставку Эллиса на нового басиста Ника Поттера, когда-то игравшего с Эвансом в "Misunderstood", и приняв в свои ряды саксофониста и флейтиста Дэвида Джексона, всего за четыре дня группа записала свой второй альбом, "The Least We Can Do Is Wave to Each Other". Саунд этой работы стал более зрелым и насыщенным, как в хардовых эпизодах типа "Darkness 11/11" и "White Hammer", так и в таких тонких вещах, как "Refugees" и "Out of My Book".
В 1970 году вышел следующий альбом "H to He Who Who Am the Only One", записанный с участием Роберта Фриппа и сделавший группу классической в своем жанре. То, что команду в разгар студийной работы покинул Поттер, не очень сказалось на качестве альбома. Вместо того чтобы искать Нику замену, Хэммилл предпочел доверить Бэнтону задачу создания басовой партии при помощи органа. В отличие от всех прочих представителей британского прог-рока, "Van Der Graaf" совершенно не потребовалось основательного знания классической музыки, так необходимого для этого жанра. Взамен они создали грубый звук с ошеломляющим взаимодействием саксофона и клавишных и оригинальными гитарными аранжировками. Особенно хорош был голос Хэммилла - то взмывающий в безумной надежде, то погружающий слушателя в бездны отчаяния. Добившись в этот период неплохой репутации на континенте, музыканты ансамбля потерпели неудачу в попытках произвести впечатление на британскую публику, хотя, благодаря своей своеобразной тяжелой, гнетущей музыке им удалось составить определенный клан преданных поклонников. На своих концертах группа демонстрировала способность успешно обходиться без технических излишеств.
Основному успеху способствовала харизма Хэммилла, а также обаяние и высокий профессионализм других музыкантов: очень худого Джексона, игравшего одновременно на двух саксофонах, с помощью которых он извлекал самые невероятные звуки; маленького Бэнтона, постоянно занятого за своим старым органом Хэммонда; Эванса, который умудрялся создавать потрясающий ритмический рисунок. В 1971 году вышел "Pawn Hearts" - главный шедевр группы. При записи альбома Бэнтон впервые применил меллотрон и синтезатор "ARP" в дополнение к обычным клавишным. Коллективу удалось стать великолепным символом чарующего насилия, льющегося из сплава текстов и тяжелого прогрессива, так замечательно проявившегося в их лучших вещах: "Still Life", "Last Frame", "A Plague of Lighthouse Keepers" и "Sleepwalkers".
Незадолго до выпуска "Pawn Hearts" и второго распада ансамбля в 1972 году Хэммилл записал свой первый сольник, "Fool's Mate", и далее продолжил сольную карьеру с небольшим успехом. Отношения между музыкантами остались хорошими, да и с фирмой обошлось без конфликтов. В целом первые сольники Хэммилла предложили слушателям вариации уже устоявшейся формулы, хотя с заметно возросшим мастерством Питера. В начале 1975 года группа собралась под прежним названием в составе времен "Pawn Hearts" и отправилась в турне по Франции. После возвращения их концерт в лондонском театре "Victoria palace" привел в экстаз поклонников. Замечательные альбомы "Godbluff" и "Still Life" были записаны на Рокфилдских студиях в Уэльсе. При записи диска "The Quiet Zone/The Pleasure Dome" в составе команды появились басист Ник Поттер и скрипач Грэхем Смит (экс-"String Driven Thing"). В этот момент группа сократила свое название до "Van der Graaf", песни тоже стали короче, а звучание - более общепринятым.
В 1978 году коллектив снова был распущен. После распада группы каждый из членов пошел своим путем. Хэммилл гастролировал с ансамблем "Brand X" и продолжил выпуск альбомов. Стилистика его сольных работ значительно менялась со временем - в то время, как ранние его альбомы отличались богатством звучания, произведения следующего периода, в большинстве своем записанные в классическом составе Хэммилл-Поттер-Эванс-Эллис, с подключением саксофона Дэвида Джексона, оказались более неровными. Замечательный поэт, Хэммилл опубликовал две книги стихов и рассказов. Джексон, в конечном счете, реализовал себя как превосходный школьный преподаватель, а Бэнтон обрел новое призвание в реставрации и проектировании церковных органов.
.submit-button {
color: #fff;
font-weight: 600;
padding: 6px 12px;
background-color: #28a745;
border-color: #28a745;
border-radius: 5px;
box-shadow: 0px 8px 15px rgba(0, 0, 0, 0.1);
cursor: pointer;
}
|