ГРАФИК СОБЫТИЙНЫХ ТУРОВ>>>ЗДЕСЬ
WHITESNAKE В БУДАПЕШТЕ
21 ИЮЛЯ 2008г.
ВЫЛЕТ: 18 июля 2008 г. (ПТ)
- Возвращение 22 июля 2008 г. (ВТ)
Билеты на концерты Whitesnake>>>WWW.EUROTICKET.COM.UA
Посмотреть концертное ВИДЕО Whitesnake можно>>>ЗДЕСЬ
СТОИМОСТЬ ТУРА: 550 евро
ВКЛЮЧЕНО:
- Билеты на концерты Whitesnake
- Авиа перелеты:
18.07 Киев - Будапешт
22.07 Будапешт - Киев
- Трансфер аэропорт - отель - аэропорт
- Проживание в отеле 3*** 5 дней / 4 ночи в Будапеште
- Питание - завтраки в отеле
- Обзорная экскурсия по Будапешту
- Оформление визы
- Медицинская страховка
Дополнительно оплачивается:
- Консульский сбор 35 евро
---------------------------------------------------------------
WHITESNAKE + DEF LEPPARD В ЛОНДОНЕ 26 ИЮНЯ 2008г.
ВЫЛЕТ: 26 июня 2008 г. (ЧТ)
- Возвращение 29 июня 2008 г. (ВС)
Билеты на Whitesnake & Def Leppard>>>WWW.EUROTICKET.COM.UA
Посмотреть концертное ВИДЕО Whitesnake можно>>>ЗДЕСЬ
Посмотреть концертное ВИДЕО Def Leppard можно>>>ЗДЕСЬ
СТОИМОСТЬ ТУРА:
- 950 евро (отель 2* APOLLO)
- 995 евро (отель 3* IBIS EARLS COURT)
- 1050 евро (отель 4* LONDON BRIDGE)
- 1095 евро (отель 4* JOLLY ST. ERMINS)
- 1120 евро (отель 4* THISTLE TOWER)
- 1120 евро (отель 4* ROYAL LANCASTER)
- 1420 евро (отель 5* SWISSOTEL HOWARD)
- 1450 евро (отель 5* ROYAL HORSEGUARDS)
- 1585 евро (отель 5* LE MERIDIEN PICCADILLY)
- 2025 евро (отель 5* MANDARIN ORIENTAL HYDE PARK)
- 2090 евро (отель 5* SHERATON PARK TOWER)
- 2175 евро (VIP отель 5* RITZ)
- 2320 евро (VIP отель 5* JUMEIRAH CARLTON TOWER)
Стоимость тура подлежит уточнению при бронировании.
Возможно бронирование любых отелей Лондона.
ВКЛЮЧЕНО:
- Билеты на концерты Whitesnake & Def Leppard (фан-зона)
- Авиа перелеты:
Киев (09:00) - Лондон (10:30)
Лондон (11:30) - Киев (16:50)
- Проживание в выбранном отеле 4 дня в центре Лондона
- Питание - завтраки
- Оформление визы
- Медицинская страховка
Возможно продление тура на любое количество дней.
Дополнительно оплачивается:
- Консульский сбор 665 грн.
- Трансфер аэропорт - отель (165 евро за авто)
- Экскурсионная программа:
- 27.06 (ПТ): Посещение королевского замка Виндзор - 85 евро
- 27.06 (ПТ): Посещение Лондонского Тауэра - 65 евро
- 27.06 (ПТ): Поездка в Стоунхендж и Солсбери - 130 евро
Туры на концерты в других городах - организуем по запросу !!!
---------------------------------------------------------------
WHITESNAKE
СОСТАВ:
David Coverdale - вокал
Doug Aldrich - гитара
Reb Beach - гитара
Timothy Drury - клавишные
Uriah Duffy - бас
Tommy Oldridge - ударные
ДИСКОГРАФИЯ:
Snakebite - 1978
Trouble - 1978
Lovehunter - 1979
Ready An' Willing -1980
Live...In The Heart Of The City - 1980
Come An' Get It - 1981
Saints & Sinners - 1982
Slide It In - 1984
Whitesnake - 1987
Slip Of The Tongue - 1989
Restless Heart - 1997
Starkers In Tokyo - 1997
Эту английскую хард-рок-группу на протяжении всей ее карьеры возглавляет Дэвид Ковердейл (р. 22 сентября 1951, Солтбурн-бай-зе-си, Англия). Ведущий вокалист "Deep purple" с 1973 года, Ковердейл оставил группу в 1976-м и записал два сольных альбома, "Whitesnake" и "Northwinds". Вскоре впоследствии он сформировал команду для гастролей, состоящую из тех музыкантов, которые участвовали в их создании. Под названием "Whitesnake" состав включил в себя Мика Муди (р. 30 августа, 1950; гитара, экс – "Juicy Lucy"), Берни Марсдена (гитара, экс – "Babe Ruth"), Брайена Джонстона (клавишные), Нейла Мюррея (бас) и Дэвида Давелла (ударные). Немного спустя Джонстона сменил Пит Соллей и в этом составе группа записала свой дебютный EP, "Snakebite", который достиг 61-й позиции в английских чартах в июне 1978-го. Конец 70-х команда провела в активных гастролях по Англии, Европе и Японии, а в 1980 году состоялся их первый американский тур.
В течение этого периода в составе "Whitesnake" произошло несколько замен, в группе успели поиграть бывшие коллеги Ковердейла по "Deep purple" клавишник Джон Лорд (р. 9 июня 1941, Лейстер, Англия) и ударник Ян Пейс (р. 29 июня 1948, Нотингем, Англия). Первым британским хитом "Whitesnake" стала композиция Ковердейла, Марсдена и Муди "Fool For Your Loving" (номер 13 в мае 1980-го), а двойной альбом, "Live ... In The Heart Of The City" поднялся до пятого места в том же году. Диск "Come An' Get It", взобрался на вторую позицию в британских чартах в апреле 1981-го, а композиция "Don't Break My Heart Again" с него заняла 17-е место в том же месяце.
В дальнейшем в карьере группы образовалась пауза из-за болезни дочери Ковердейла и напряженных отношений среди членов команды. Когда "Whitesnake" снова приступил к деятельности в 1982 году из прежнего состава остались только Лорд и Муди. Новыми членами коллектива стали гитарист Мел Гэллей (р. 8 марта 1948; экс – "Back Door"), басист Алексиса Корнера Колин Ходжкинсон (р. 14 октября 1945, Питерборо, Англия) и ударник Кози Пауэлл (р. 29 декабря 1947, Англия, у. 5 апреля 1998). Однако такая "конфигурация" продержалась недолго и к 1984 году ушел ветеран группы Муди, а за ним и Лорд (чтобы присоединиться к возродившимся "Deep purple").
Стержнем "Whitesnake" оставался лишь Ковердейл, а так в последующие годы в составе происходили постоянные изменения, включая возвращение Мюррея. Но все это никак не сказывалось на репутации коллектива, как одного из ведущих образцов хард-рока. Частые туры способствовали успеху и альбом 1987 года "Whitesnake" только в США разошелся более чем миллионным тиражом а композиции "Here I Go Again" и "Is This Love" располагались в первой десятке хит-парадов по обе стороны Атлантики. Они были записаны при участии экс-гитариста "Thin Lizzy" Джона Сайкса, члена "Whitesnake" в 1983-86. Его сменил датчанин Адриан Ванденберг (р. 31 января 1954, Голландия), ставший соавтором Ковердейла на альбоме 1989 года. Бывший гитарист Дио - Вивиан Кэмпбелл также был членом группы в конце 80-х.
После выступления команды на донингтонском фестивале в качестве хедлайнеров в августе 1990-го, Ковердейл в конце года приостанавливает деятельность "Whitesnake". В начале 1993-го он объединился с Джимми Пейджем из "Led zeppelin" для выпуска диска "Coverdale/Page". Когда в 1994 году истек срок контракта "Whitesnake" с американской компанией "Geffen records", никто не стал его продлять. Группа возвратилась на сцену в 1997-м с новым альбомом "Restless Heart", в записи которого кроме Ковердейла приняли участие Ванденберг, Гай "Старка" Пратт (бас), Бретт Таггл (клавишные) и Денни Кармасси (ударные).
--------------------------------------------------------------
DEF LEPPARD
СОСТАВ:
Phil Collen- гитара
Rick Allen - ударные
Rick Savage - бас
Joe Elliott - вокал
Vivian Campbell - гитара
ДИСКОГРАФИЯ:
On Through The Night - 1980
High 'N' Dry - 1981
Pyromania - 1983
Hysteria - 1987
Adrenalize - 1992
Retro Active - 1993
Vault: Greatest Hits 1980-1995 - 1995
Slang - 1996
Euphoria - 1999
X - 2002
В гипотетической книге "о вкусной и здоровой музыке" обязательно должен быть такой рецепт: возьмите в равных пропорциях T. Rex, Mott the Hoople, Queen и Led Zeppelin, приправьте духом хард-рока 80-х, пропитайте глэм-роком 70-х, украсьте привлекательными мелодиями и сыграйте с драйвом 20-летних первооткрывателей - и вы получите Def Leppard. Проверено: действует безотказно. Эффект потрясающий: два "бриллиантовых" альбома в США - "Pyromania" с 10-миллионным и "Hysteria" с 12-миллионым тиражом. Всего 45 артистов в мире составляют эту "бриллиантовую" элиту, и всего шесть из них - британцы. И всего одни - Def Leppard, эталон поп-металла 80-х.
Путь к миллионным тиражам, как это водится, неблизкий. Все началось в 1977 году, когда два 16-летних английских школьника, Ричард Сэвидж (Richard Savage) и Пит Уиллис (Pete Willis), мирно проживавших в Шеффилде, собрали свою первую команду Atomic Mass. Рик был начинающим гитаристом (хотя фанатично увлекался футболом и едва не стал футболистом), Пит играл на басу, а за барабаны они усадили Тони Кеннинга (Tony Kenning). Через несколько месяцев ребята познакомились с вокалистом Джо Эллиотом (полное имя - Joseph Thomas Elliott), горячим поклонником Mott the Hoople и T. Rex. Джо подключился к репетициям и сочинению песен, а заодно предложил и новое название - Deaf Leopard, или "Глухой леопард". Но для интриги его вскоре изменили на Def Leppard. И под таким именем квартет дебютировал на публике, выступив перед учениками местной школы и честно заработав свои первые пять фунтов. Через несколько месяцев Deaf Leopard уже выступали в шеффилдских клубах, играя кавер-версии Thin Lizzy, Дэвида Боуи (David Bowie) и собственную музыку. Через год в группу пришел 18-летний гитарист Стив Кларк (он же Stephen Maynard Clark) и новый барабанщик, не оставивший по себе примечательных воспоминаний, как и его предшественник.
В конце 1978 года Def Leppard записали дебютный ЕР "The Def Leppard" и выпустили его на собственном лейбле Bludgeon Riffola. Запись, тиражирование и оформление обложки обошлись им в 600 фунтов. Благодаря неплохой раскрутке в эфире ВВС "The Def Leppard" привлек к себе некоторое внимание в музыкальных кругах. Ни одному из дебютантов еще не исполнилось и двадцати лет.
С приходом нового - теперь уже постоянного - барабанщика Рика Аллена (полное имя Richard John Cyril Allen) уровень выступлений начал расти на глазах, также быстро стала расти и популярность команды. В 1989 году имя Def Leppard начало регулярно упоминаться на страницах английских музыкальных изданий и вскоре музыканты попали в поле зрения менеджера AC/DC Питтера Менша (Petter Mensch), который помог им обзавестись двумя рекординговыми контрактами: с лейблом Phonogram в Великобритании и с Mercury в Америке.
Только теперь все участники группы могли спокойно оставить работу в других местах, а Аллен, которому едва исполнилось 16 лет, по такому поводу даже бросил школу. Теперь все зависело от таланта и целеустремленности музыкантов. Записывая первый студийный альбом "On Through the Night" в 1980 году, они выкладывались на все сто. Уже через несколько недель после релиза в Великобритании вокруг дебютантов поднялся настоящий ажиотаж, эхо которого докатилось и до Соединенных Штатов, где альбом отметился на 51 позиции поп-чарта. Музыканты не жалели сил для раскрутки "On Through the Night", предприняв длинные туры по Англии и Америке на разогреве Оззи Осборна (Ozzy Osbourne) и Judas Priest, Теда Наджента (Ted Nugent) и AC/DC. Когда ребята вернулись на родину и вышли на сцену крупнейшего фестиваля в Ридинге, патриотичная английская молодежь, уверенная, что Def Leppard продались янки за доллары, забросала их помидорами и банками из-под пива. Но и такая реакция была лучше, чем равнодушие.
Второй лонг-плей "High N' Dry", записанный с продюсером Робертом Джоном "Маттом" Лангом (Robert John "Mutt" Lange), только подлил масла в огонь. Опубликованный в 1981 году, он быстро стал платиновым на родине музыкантов и, что еще примечательнее, в США. Недавно появившееся музыкальное телевидение сыграло значительную роль в популяризации Def Leppard: благодаря жесткой ротации на MTV видеоролика на песню "Bringin' on the Heartbreak" о британцах узнали миллионы рок-фанов по всему миру. За выпуском альбома опять последовала череда концертов: по Великобритании они гастролировали на разогреве у Rainbow, в Штатах поддерживали группу Blackfoot и Оззи Осборна.
За саунд следующего альбома снова отвечал Ланг. Когда студийные сессии были в разгаре, из-за Пита Уиллиса у группы начались серьезные проблемы. Его тяга к алкоголю вышла за всякие рамки. Гитариста пришлось уволить, а на его место пришел 26-летний лондонец Филл Коллен (полное имя Philip Kenneth Collen), бывший гитарист группы Girl. Результатом таких беспокойных сессий стал на удивление качественный и интересный альбом "Pyromania", который группа обнародовала в 1983 году. Несомненная вершина карьеры Def Leppard, эта запись превратила квинтет в один из самых известных и востребованных коллективов на мировой рок-сцене. Отлично сыгранный мелодичный металл, с отшлифованными партиями гитар и ударных (неоценимый вклад Аллена и "мастера риффов" Стива Кларка), с аккуратной обработкой всех деталей нашел огромную армию ценителей. За двадцать лет только в Штатах диск разошелся 10-миллионным тиражом. Как и в случае с предыдущим альбомом, немалая заслуга в этом принадлежала MTV, предоставившему, казалось, неограниченный эфир клипам "Photograph" и "Rock of Ages".
Мировое турне в поддержку LP "Pyromania" проходило прекрасно. Музыканты, впервые гастролировавшие как хэдлайнеры, вкусили все прелести славы, пришедшей к ним так стремительно. Но от проблем их это не избавило. Когда подошло время новых студийных сессий, Матт Ланг не смог подключиться к работе. Dеf Leppard решили пригласить Джима Стейнмана (Jim Steinman), который продюсировал "Bat Out of Hell" группы Meat Loaf. Общего языка найти им не удалось, и команда обратилась за помощью к своему бывшему звукоинженеру Найджелу Грину (Nigel Green), который рафинировал саунд альбома "High N' Dry". Прошел месяц с начала записи, когда случилась трагедия: в новогодню ночь 1985-го года Рик Аллен попал в автомобильную аварию, и несмотря на все усилия хирургов ему пришлось ампутировать левую руку.
Партии ударных, с таким вдохновением исполняемые Алленом, были фирменной составляющей саунда Def Leppard, и продолжать без него казалось немыслимо. Настроение у музыкантов было подавленное, перспективы рисовались самые мрачные. Но бойцовский характер Рика Аллена взял свое. Уже через несколько месяцев после аварии он начал заново учиться играть на специально сделанной для него электронной ударной установке. К концу года группа смогла возобновить репетиции, а потом и студийные сессии. К этому времени освободился и Матт Ланг. Первым делом он забраковал все материалы, которые были записаны без него, и заставил музыкантов переделать все заново. Работа продолжалась весь 1986 год, только летом группа сделала перерыв, чтобы принять участие в европейской части тура Monsters of Rock, отыграв восемь концертов. Хотя для подстраховки они привлекли для живых шоу барабанщика Status Quo Джеффа Рича (Jeff Rich), его помощь почти не понадобилась. Аллен снова был в отличной форме. Последнее шоу тура, проходившее в Германии, ознаменовалось шквальным ливнем, который сопровождал от начала до конца весь сет Def Leppard.
Наконец весной 1987 года альбом "Hysteria", творческая кульминация Def Leppard, увидел свет. Отзывы критиков в массе своей были хвалебными, за исключением некоторых пуристов тяжелого металла, обвинявших группу в ренегатстве в угоду коммерциализованному поп-металлу. Завладеть вниманием публики первому синглу "Women" почти не удалось, зато начиная со второго трека "Animal" меломаны вошли во вкус. Дискография группы до этого момента отнюдь не изобиловала хит-синглами, и именно "Animal" создал прецедент. Сингл поднялся в британский Тор 40, а в США и того выше - в Тор 20. Еще пять синглов с альбома "Hysteria", сменяя друг друга, в течение двух лет не покидали американский Тор 10. Первые три места занимали треки "Love Bites" (хит #1), "Pour Some Sugar on Me" (#2) и "Armageddon It" (#3). 1988-89 годы прошли под знаком Def Leppard для рок-фанов всего мира. 227 раз они выходили на сцену, чтобы сыграть вживую альбом "Hysteria". Они были всюду - в магнитофонах тинейджеров, в поп-чартах, в эфире MTV, в мелодиях и плотных риффах сотен начинающих команд, которые так же отращивали и взъерошивали волосы и носили рваные джинсы. Даже решительное наступление Guns N' Roses по всем фронтам, предпринятое в конце 80-х, не пошатнуло прочных позиций Def Leppard. Как раз в 88-м пластинка "Hysteria" наконец возглавила американский рейтинг Billboard 200 и за следующие десять лет 12 раз становилась платиновой в США, разойдясь в мире 16-миллионным тиражом.
Def Leppard очевидно пребывали на пике популярности. С началом 90-х фаны уже с нетерпением ждали продолжения их дискографии. Но течение студийных сессий было омрачено еще одной трагедией: в январе 1991 года ушел из жизни 30-летний Стив Кларк, автор самых оригинальных гитарных риффов в карьере Def Leppard, да и в истории рока в целом. Причина смерти - слишком большая доза алкоголя, смешанная с обезболивающими таблетками, которые ему прописали после перелома трех ребер. Алкоголизм Кларка давно ни для кого не был секретом (Коллену нередко приходилось даже играть вместо него во время студийных сессий), и после турне в поддержку "Hysteria" друзья уговорили его пройти курс лечения. Однако никакого эффекта это не дало.
После смерти Стива Кларка музыканты продолжили работу вчетвером и обнародовали пятый альбом "Adrenalize" весной 1992 года. Рецензии на этот раз были далеки от дифирамбов, шквальный гитарный саунд команды казался критикам безжизненным. Зато поклонники встретили новинку с восторгом. Альбом моментально поднялся на вершину чарта Billboard 200 и провел там пять недель подряд. Два сингла стали американскими хитами из первой двадцатки: "Have You Ever Needed Someone So Bad" и "Let's Get Rocked". Но, как легко было спрогнозировать, до коммерческих показателей "Pyromania" и "Hysteria" новый диск недотягивал, особенно в Штатах. А вот в ряде других стран, например в Японии и Мексике, позднее заболевших творчеством этой команды, "Adrenalize" стал самым продаваемым альбомом Def Leppard. Во всяком случае, своих шесть миллионов покупателей во всем мире альбом нашел. Его популярность опиралась и на продолжительный мировой тур, самый масштабный в карьере группы: они выходили на сцену 241 раз, собирая стадионы и многотысячные залы. В июне 1992 года шоу Def Leppard проходило на только что построенном стадионе в родном Шеффилде, где команда играла перед 40 тысячами горожан.
Пригласив нового гитариста Вивиана Патрика Кэмпбелла (Vivian Patrick Campbell), экс-участника Whitesnake, команда записала новый трек "Miss You in a Heartbeat" и включил его в коллекцию своих редких записей "Retro Active" (1993). Этим сборником (платиновым в США) группа подводила черту под эпохой Стива Кларка, и начинала новый этап своей биографии. Пока шла подготовка следующего альбома, ожидание фанов было скрашено сборником хитов "Vault" (1995), тоже своего рода подведением итогов. Новая композиция "When Love and Hate Collide" оказалась самым популярным хитом группы в Великобритании, финишировав на второй строке поп-чарта.
В октябре 1995 года команда предприняла беспрецедентный на тот момент шаг: выступила в течение одного дня на трех разных континентах, за что попала в Книгу рекордов Гиннесса. Стартовав в полночь 23 октября в Марокко, в полдень они играли уже в Лондоне, а завершили рекордный день вечерним концертом в Ванкувере, Канада.
С момента великой "Истерики", вызванной лучшим альбомом Def Leppard, прошло уже девять лет. Страсти за это время успели улечься, тем более что пятый альбом "Adrenalize" настоящей адреналиновой атаки произвести не сумел. Когда весной 1996 года вышел новый лонг-плей "Slang", было очевидно, что карьерный пик команды остался позади. Хотя в творческом отношении альбом был достаточно интересным и стилистически более смелым, чем "Adrenalize", в середине 90-х это уже волновало немногих. Все попытки звучать актуально и не отставать от стремительного бега времени оказались напрасными. Впрочем, количество людей, ломившихся на концерты Def Leppard, с годами не поубавилось. Для промоушена "Slang" группа традиционно объезжает Европу и Америку, а затем добирается и до самых экзотических уголков мира: Бангкок, ЮАР, Гватемала, Панама, Эквадор, Пуэрто-Рико, Колумбия...
Это, однако, не помогло превратить "Slang" в международный блокбастер. Def Leppard воспринимались теперь как очень популярная культовая команда, от которой уже не приходится ждать ничего нового.
Они и не стали изобретать велосипед и вернулись через три года с крепким, уверенным диском "Euphoria" (1999), сохранившим их запатентованный, годами проверенный поп-металлический саунд. Очевидно, что музыканты не рвались сделать бестселлер, а готовили просто качественную запись с запоминающимися мелодиями и сильными риффами.
В конце 1998 года команда оказывается в числе первых лауреатов недавно появившейся церемонии Diamond Awards, которая награждает альбомы с 10-миллионным тиражом в США. Завершив очередной интенсивный гастрольный забег (почти 150 выступлений по всему миру), музыканты снова присутствуют на торжестве в их честь - в голливудской Аллее славы появляется звезда Def Leppard, а на цементной дорожке - отпечатки их рук.
Первые годы нового тысячелетия застают команду в разброде. Джо Эллиот и Фил Коллен занимаются своим новым проектом Cybernauts, играя старые хиты Дэвида Боуи. Вивиан Кэмпбелл работает в сайд-группе Clock. Рик Аллен создает фонд Raven Drum Foundation, а Ричард Сэвидж просто наслаждается поздним отцовством. Тем временем британский телеканал VH1 совместно с кинокомпанией MadGuy, одна из совладелиц которого - Мадонна, начинает создание целой серии биографических фильмов, посвященных разным этапам истории Def Leppard.
В 2002 году все пятеро музыкантов, которые живут теперь по разные стороны Атлантики, наконец плотно берутся за студийную работу и готовят десятый лонг-плей "X" (римское 10). Над его саундом колдовали четыре новых продюсера, которые на этот раз не гнались за модой, не заигрывали с ню-металлом или рэп-роком, а придали записи зрелый, солидный вид, адекватный возрасту и статусу группы. С хитами начиная с 1993 года дела у команды обстояли неважно. Не стал исключением и диск "X". Единственный сингл "Now" попал только в Тор 30 рок-чарта. Тем не менее к началу промо-тура альбом "X" был зафиксирован на 11 строке рейтинга Billboard 200.
Турне по Великобритании включало шоу в Лидсе, на котором присутствовала королева Елизавета. До начала 2003 года группа объехала почти весь мир: Северная и Южная Америка, Европа и Япония. Хотя коммерческий эффект последнего релиза относительно невелик, Джо Эллиот оценивает "X" очень высоко: "Это самый значительный наш альбом со времени появления "Hysteria", - считает фронтмен и дает такую характеристику последних релизов: "Adrenalize" получился не очень сильным альбомом. Записывая "Slang", мы немного перегнули палку, пытаясь казаться теми, кем не были на самом деле. Что касается "Euphoria", то тут мы очень хотели быть именно тем, что мы есть".
При любом раскладе Def Leppard действительно остаются сами собой. За это их фанатично обожают поклонники, следящие за судьбой группы уже больше двадцати лет. Их фанатизм выливается порой в "аттракцион невиданной щедрости". Так, на одном из недавних благотворительных аукционов страстный поклонник Def Leppard, живущий в Калифорнии, заплатил почти 11 тысяч евро за право выйти на сцену и исполнить со своим кумирами хит "Pour Some Sugar on Me". Это ли не показатель преданности?
--------------------------------------------------------------
|