 |
 |
 |
 |
|
|
|
|
 |
Контактная информация |
г. Киев, 02223, ул. Вершигоры 1
Тел.: +38 (044) 587-67-67
Тел / Viber / WhatsApp / Telegram
+38 (063 / 096) 587-67-67
E-mail: info@za7morey.com.ua
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
ЗАКАЗ ТУРА: 587-67-67 # 587-67-68 (с 10:00 до 20:00)
|
ГРАФИК СОБЫТИЙНЫХ ТУРОВ>>>ЗДЕСЬ
SANTANA В ЛОНДОНЕ
22 ИЮНЯ 2008г.
ВЫЛЕТ: 20 июня 2008 г. (ПТ)
- Возвращение 23 июня 2008 г. (ПН)
Билеты на концерты Santana>>>WWW.EUROTICKET.COM.UA
Посмотреть концертное ВИДЕО Santana Вы можете>>>ЗДЕСЬ
СТОИМОСТЬ ТУРА:
- 975 евро (отель 2* AN-NUR)
- 1050 евро (отель 3* IBIS EARLS COURT)
- 1125 евро (отель 4* JOLLY ST. ERMINS)
- 1145 евро (отель 4* THISTLE TOWER)
- 1150 евро (отель 4* ST GEORGES)
- 1175 евро (отель 4* SHERLOCK HOLMES) - на Baker Street
- 1410 евро (отель 5* ATHENAEUM)
- 1560 евро (отель 5* HILTON PARK LANE)
- 1595 евро (отель 5* PLAZA ON THE RIVER)
Стоимость тура подлежит уточнению при бронировании.
Возможно бронирование любых отелей Лондона.
ВКЛЮЧЕНО:
- Билеты на концерт Santana (с местами)
- Авиа перелеты:
Киев (09:00) - Лондон (10:30)
Лондон (11:30) - Киев (16:50)
- Проживание в выбранном отеле 4 дня в центре Лондона
- Питание - завтраки
- Оформление визы
- Медицинская страховка
Возможно продление тура на любое количество дней.
Дополнительно оплачивается:
- Консульский сбор 665 грн.
- 30 евро (за билеты на концерт в ближних секторах) - по желанию
- Трансфер аэропорт - отель (165 евро за авто) - по желанию
- Экскурсионная программа:
22.06 (ВС) Обзорная автобусная экскурсия по Лондону - 55 евро
Туры на концерты в других городах - организуем по запросу !!!
---------------------------------------------------------------
ДИСКОГРАФИЯ:
- All That I Am (2005)
- Supernatural (1999)
- The Best Instrumentals Vol 2 (1999)
- The Best Instrumentals (1998)
- Santana Brothers (1994)
- Sacred Fire - Live In South America (1993)
- Milagro (1992)
- Welcome Back Home (1992)
- Spirits Dancing In The Flesh (1990)
- Blues for Salavador (1987)
- Freedom (1987)
- Beyond Appearances (1985)
- Havana Moon (1983)
- Shango (1982)
- Zebop (1981)
- The Swing of Delight (1980)
- Marathon (1979)
- Oneness Silver Dreams-Golden Reality (1979)
- Inner Secrets (1978)
- Festival (1977)
- Moonflower (Cd-1) (1977)
- Moonflower (Cd-2) (1977)
- Amigos (1976)
- Borboletta (1974)
- Lotus (Live) (Cd-1) (1973)
- Lotus (Live) (Cd-2) (1973)
- Love Devotion Surrender (1973)
- Welcome (1973)
- Caravanserai (1972)
- With Buddy Miles Live! (1972)
- Santana III (1971)
- Abraxas (1970)
- Santana (1969)
Задолго до того, как музпечать вооружилась термином «world music» (что-то типа «музыка народов мира»), Карлос Сантана (Carlos Santana), совершенно не подозревая о глубине прецедента, исполнял этой самый «мьюзик».
В 60-х традиционный гитарный рок-н-ролл обретает второе дыхание благодаря «британскому вторжению». Сантана дает ему новый энергетический импульс, иную эмоциональную глубину, которые находят отклик у миллионов слушателей во всем мире. Искусно синтезировав традиционный 12-тактовый блюз, гремучие роковые риффы и чувственную афро-кубинскую ритмику, Карлос Сантана создал свой собственный магический саунд. Голос его гитары - тягучий, обволакивающий, наполненный. Сантановская гитара чутко улавливает настроение своего хозяина. Она разговаривает, смеется, плачет и грустит вместе с ним.
На сегодняшний день продавший более 40 миллионов пластинок Карлос Сантана - величина мирового масштаба. Он не перестает радовать своих поклонников. Его музыка не может оставить равнодушной. И в этом, по мнению музыканта, заключается торжество человеческого духа и всеобщего братства.
Наша история берет начало в мексиканском городишке Аутлан, где 20 июля 1947 года и появился на свет Карлос Сантана. Когда мальчику исполнилось 5 лет, отец Хосе знакомит его с народной музыкой. Будучи превосходным музыкантом, скрипачом-виртуозом, зарабатывавшим на жизнь игрой на свадьбах, он не только привил своему сыну любовь к музыке, но и обучил основам музыкальной теории, а также игре на скрипке.
Плоды дали всходы, из искры возгорелось пламя, и вскоре молодой Сантана понимает, что traditional не совсем «то». Ему хотелось играть музыку, что звучала на всех радиоволнах - рок-н-ролл! В 1955-м году родные Сантаны переезжают в шумную и суетливую Тихуану, и 17-летний паренек по примеру сотен и тысяч своих сверстников берется самостоятельно осваивать гитару, подражая кумирам - Би Би Кингу (B.B. King), Ти-Боун Уолкеру (T-Bone Walker) и Джон Ли Хукеру (John Lee Hooker).
- Мексиканцы исполняли народную музыку, но я предпочитал Бобби Блэнда (Bobby Bland), - сказал он в интервью для журнала «Billboard». - Traditional не стал частью меня. Как будто это - чужие туфли или зубы, то, к чему неприятно прикасаться. Отец, конечно, был огорчен, ибо думал, что я пойду по его стопам, но я сказал «нет». Я любил Литтл Ричарда (Little Richard) и Би Би Кинга.
Неудивительно, что игра Кинга, которого Сантана увидел «живьем» в 1966-м в сан-францисском «Fillmore East», стала для него настоящим откровением.
- Это было первое выступление Би Би в «Филлморе». Ему долго аплодировали, - говорит Сантана в интервью для «Guitar World». - Он был настолько растроган, что начал плакать. Можно было увидеть как от слез блестят его глаза и диаманты на перстнях, когда он закрывал лицо рукой. Когда ты еще совсем зеленый пацан, который только что приехал из Тихуаны, кажется, что ты еще ничего не знаешь. Как только Би Би Кинг взял первую ноту, все изменилось для меня. Я сказал сам себе: «Вот это да! Вот то, что я долго искал!» Я ощущал себя ребенком, которого впервые привели в цирк.
По словам Сантаны, игра Кинга заставила его задуматься над значением каждой ноты.
- Каждая нота - как роза, - говорит он. - Она может быть закрытой, наполовину открытой или цветущей. Ты должен подгадать тот момент, когда ее надо срезать. Это целое искусство. Будто бы ты - садовник и хочешь подарить самый лучший букет.
... Вскоре Сантану замечают в разных тихуанских составах, исполнявших рок-н-ролльный Top50. Уже тогда он начал обращать на себя внимание выдумкой и вкусом. Из хобби музыка постепенно превратилась в более-менее постоянный источник дохода, что для не очень обеспеченной семьи стало хорошим подспорьем.
В 1960-м Сантаны перебираются в Сан-Франциско. Но Карлос, решив заработать немного денег пока родные не обустроятся на новом месте, остается. Годом позже он присоединился к ним.
Желание играть, выступать на сцене не угасло, как это бывает при пересечении ватерлинии, отделяющей беззаботное детство и взрослую жизнь. Карлос с головой погружается в пеструю атмосферу Сан-Франциско, которой суждено было стать столицей хиппи, с ее многообразием культурных течений и музыкальных стилей. Судьба привела его в нужное время и место. Последующие пять лет он продолжает совершенствоваться, искать собственное «я» и развивать стиль.
Год 1966-й. Революция выплеснулась на улицы Сан-Франциско. А вместе с ней - и музыка новоиспеченной команды «Santana Blues Band». Популярность состава разрастается, как снежный ком. Сантану и К приглашают самые престижные концертные площадки страны, начиная от «Filmore East» и заканчивая историческим Вудстоком (говорят, что группа была «довеском» - всего за 1000 американских долларов - к тогдашним суперзвездам «Greatfull Dead». Хендрикс отзывался о гитаристе в самых восторженных тонах). Стиль, где причудливым образом смешались латиноамериканская ритмика и рок-музыка, и по сей день считается визитной карточкой Мастера.
Как у большинство блюзовых групп той эпохи - «здесь-твое-имя-blues-band» - «Santana Band» переигрывали хиты Бобби Блейнда, Мадди Уотерза (Muddy Waters), Лайтнинг Хопкинса (Lightning Hopkins) и Джимми Рида (Jimmy Reed).
- Только что появились Eric Clapton, «Powerhouse» и Paul Butterfield, - вспоминает он о буме белого блюза. - Charlie Musselwhite был великолепен. Harvey Mandel... По-моему, он - первый, кто начал использовать конги. Мне пришлась по душе эта задумка. Мы соединили конги и блюз, и когда исполнили «Jingo», народ обалдел... Конги сами по себе очень мелодичны. Многим кажется, что их звучание - вроде того, что просто стучишь по столу. А по-моему, они ближе к бас-гитаре. С ними играть - одно удовольствие. Появляется много возможностей.
Слушая джаз (в частности, работы саксофониста Джона Колтрейна (John Coltrane) и трубача Майлза Дэйвиса (Miles Davis), Сантана все глубже проникается значением перкуссии.
Выступление «Santana Band» на вудстокском фестивале музыки и искусств вызвало вполне определенный интерес у воротил шоу-биза. Получив сразу несколько предложений от различных компаний, группа в конце концов подписывает контракт с «Columbia Records». Дебютный альбом «Santana Band», - «Santana» - вышедший в ноябре 1969 года, был отмечен двойной «платиной».
Успех первого альбома был подкреплен последовавшими «Abraxas» (1970), «Santana III» (1972), «Caravanserai» (1972) и «Welcome» (1973), которые стали не только «золотом» и «платиной», но и дали миру такие хиты, как «Black Magic Woman», «Oye Como Va» и «No One Depend On».
Работу 1972 года - «Caravanserai» - обычно рассматривают как переломную в творчестве Мастера. На ней обозначился крен в сторону джаза. Массовому слушателю (как и некоторым участникам группы) подобные стилистические эксперименты пришлись, прямо скажем, не по душе. И последующие два десятка лет в карьере Сантаны биографы считают «не совсем удачными».
Основной упор в игре Сантана делает на эмоции, не на скоростной технике. Его гитара служит как бы передатчиком, при помощи которого он передает слушателю собственное внутренне состояние. Стиль музыканта определяют тягучие «бэнды», контрастирующие с короткими фразами. Очевидно, что механика - лишь часть загадки Мастера.
- Игра на гитаре является одновременно и физическим, и метафизическим экспериментом, - пишет он на вкладке к альбому «Dance of the Rainbow Serpent. - В молодости вы пытаетесь понять смысл простых вещей и понятий. Это - чистой воды физика, и в тоже время нечто гораздо большее, то, что идет от разума и сердца. По-моему, в этом и заключается смысл игры на гитаре. Когда играешь от души, ты открыт и честен. Моя «фишка» в том, что я играю действительно от души. Именно духовное начало возносит музыку над остальными земными звуками. Играть на гитаре - значит учиться «передавать».
А с кем только он не играл! В его послужном списке сотрудничество с такими известными людьми, как Джон МакЛафлин (John McLaughlin) и John Lee Hooker, Боб Дилан (Bob Dylan) и Арета Франклин (Aretha Franklin), «Neville Brothers» и «Jeferson Airplane»...
Почему же он так смело идет на эксперимент? А почему бы и нет?
- Музыка - универсальный язык, - говорит Мастер. - И это так. Английский, испанский, португальский, французский - у всех этих языков есть что-то общее. Но когда слушаешь колтрейновскую «A Love Supreme» или дейвисовскую «Skretches of Spain», это не просто безупречные мелодии. Они понятны без слов. И японцам понятно, и африканцам, ибо музыка - гораздо эффективнее, чем язык. Я считаю, что люди, вроде Кенни Джи (Kenny G), совсем не случайно пользуются коммерческой популярностью. Они отдаются музыке без остатка. Существует много хорошей музыки - и люди будут ее покупать. Потому что это - универсальный язык, понятный всем. А слушатель понимают правду.
Правда еще в том, что ноты и музыка - далеко не одно и тоже. Одна из любимых сантаной музыкальных историй рассказана его отчимом, который работал над ТВ-программой с участием Луиса Армстронга (Luis Armstrong).
- У всех были ноты, - говорит Сантана. - А у Луиса Армстронга - всего лишь труба и носовой платок. Его спрашивали: «Эй, Луис, ты не читаешь музыку, и как нам узнать от какого места играть? Как мы узнаем где играть и где не играть?» На что он отвечал: «Я закрываю глаза и вижу ноты, которые развешаны на дереве. Те, что самые спелые, я беру и играю. Они - самые сочные». Люди, которые умеют читать музыку, безусловно, имеют преимущество, но лучше читать жизнь, а не то, что написано на бумаге. Вот моя аналогия. Если ты не умеешь читать музыку, это не значит, что ты невежда. Птицы не читают. А поют же свои песни. Воображение - это великая штука. Закройте глаза и делайте все, что хотите. Я преклоняюсь перед такими людьми, как Уэйн Шотер (Wayne Shorter) и Майлз Дейвис: они умеют читать между строк.
Сантане чужды стилистические и географические условности: он пишет музыкальную дорожку к фильму «La Bamba», в 1988 году отправляется в тур с джазовым саксофонистом Уейном Шотером, в 1987 приезжает в бывший Советский Союз и принимает участие в первом советско-американском рок-концерте «Rock`n`Roll Summit»...
Сантана - постоянный участник всевозможных благотворительных акций. Кроме того, им основан фонд «Millagro Foundation», который оказывает поддержку в получении образования, медицинского обслуживания и жилья детям всего земного шара.
Не раз по результатам всевозможных опросов Сантана был признан «Лучшим поп-рок-гитаристом». В 1977-м «Santana Band» удостоился «CBS Records Crystal Globe Award» за продажу более 5 миллионов копий пластинок по всему миру. В 1988 году он отмечен «Grammy» в категории «Лучшее рок-инструментальное исполнение». Ему присуждены 10 премий «Bammy». Он удостоен «звезды» на аллее звезд в Голливуде.
Карлос не мог остаться в стороне от общественно-политической деятельности и в дополнение ко своим музыкальным заслугам отмечен несколькими гражданскими и гуманитарными наградами.
Не собираясь почивать на лаврах, Сантана напомнил о себе в 1999-м году альбомом «Supernatural», в записи которого помогали самые «горячие» имена современной музыкальной сцены - Lauryn Hill, Eric Clapton, Dave Matthews, Everlast, Wyclef Jean, Eagle Eye Cherry, Rob Thomas из «Matchbox 20», KC Porter, «The Dust Brothers» и другие. И напомнил так напомнил! Альбом «Supernatural» - не просто «номерной». Это - CD-шная глыба, ознаменовавшая собой звездный час Мастера. За какие-то пару-тройку месяцев продажи только на одном североамериканском материке перевалили за отметку пятикратной «платины», а хит-сингл «Smooth», написанный в соавторстве и при участии Роба Томаса из «Matchbox 20», не сходит с ведущих мест во всех мыслимых и немыслимых хит-парадах!
Эта песня была названа лучшей композицией в истории «рок-эры» по мнению постоянного автора журнала Billboard Фреда Бронсона, выпустившего книгу под названием «100 самых горячих хитов Billboard». «"Smooth" оказалась на первом месте вовсе не потому, что дольше других продержалась на первом месте чарта, хотя 12 недель - это тоже немало, - говорит Бронсон. - Секрет ее успеха в ее необычайно долгом пребывании в этом чарте. Она 30 недель находилась в первой десятке, что является рекордом для композиций, которые когда-либо оказывались на вершине хит-парада».
В 2000-м году «Supernatural», разошедшийся тиражом в 25 миллионов экземпляров по всему миру, был отмечен сразу в 8 номинациях «Грэмми»! Через два года, в 2002-м, вышел новый альбом Карлоса Сантаны - «Shaman», - построенный по схожей схеме. В его записи приняли участие Дайдо, Сил, Пласидо Доминго, Мейси Грей, Мишель Бранч, Чед Крегер из Nickelback и музыканты из P.O.D.
«Shaman» Карлоса Сантаны (Carlos Santana), едва выйдя из-под пресса, сразу же возглавил американский чарт альбомов, разойдясь полумиллионным тиражом. Прославленный гитарист празднует заслуженную победу: впервые за 30-летнюю карьеру его альбом дебютировал на первом месте чарта! Кроме США, «Shaman» сразу же после выхода оказался на 1-м месте национальных чартов во Франции, Германии, Австрии, Дании, Венгрии, Италии, Испании, Швейцарии, Канады, Гонконга, Сингапура и Таиланда. А спустя всего лишь месяц после своего выхода, он уже перешагнул 4-миллионную отметку продаж.
Попробуйте только после этого сказать, что электрогитара - старомодный инструмент!
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
 |
 |