LOU REED (ex. Velvet Underground) |
- ГРАФИК КОНЦЕРТНЫХ ТУРОВ>>>ЗДЕСЬ
LOU REED В ЛОНДОНЕ
30 ИЮНЯ 2007г.
ВЫЛЕТ: 29 июня 2007 г. (ПТ)
- Возвращение 2 июля 2007 г. (ПН)
СТОИМОСТЬ ТУРА:
- 895 евро (отель 3*** SLEEPING BEAUTY HOTEL- 20 мин. от центра на метро)
- 925 евро (отели 2** APOLLO, LILY)
- 930 евро (отель 2** AN-NUR)
- 950 евро (отель 3*** AMBASSADORS EARLS COURT)
- 955 евро (отель 3*** AVNI COURTFIELD)
- 965 евро (отель 3*** IBIS EARLS COURT)
- 990 евро (отель 4**** LONDON BRIDGE)
- 995 евро (отель 4**** HOLIDAY INN CAMDEN LOCK)
- 999 евро (отель 4**** JOLLY ST. ERMINS)
- 1110 евро (5***** ROYAL GARDEN)
- 1140 евро (5***** ROYAL HORSEGUARDS)
- 1305 евро (5***** HILTON PARK LANE)
- 1335 евро (5***** LE MERIDIEN PICCADILLY)
- 1595 евро (5***** CARLTON TOWER)
- 1650 евро (5***** SAVOY)
- 1860 евро (5***** RITZ)
Возможно бронирование любых отелей Лондона !!!
ВКЛЮЧЕНО:
- Билеты на концерт Lou Reed (с местами)
- Авиа перелет Киев - Лондон - Киев
- Проживание в выбранном отеле 4 дня в центре Лондона
- Питание - завтраки
- Оформление визы
- Медицинская страховка
Возможно продление тура на любое количество дней !!!
Дополнительно оплачивается:
- Консульский сбор 630 грн.
- 20 евро (за билеты на концерт в средних секторах)
- 40 евро (за билеты на концерт в ближних секторах)
Трансфер аэропорт - отель:
- 155 евро (группа 1-3 чел.)
- 200 евро (группа 4-5 чел.)
- 220 евро (группа 6 чел.)
- 250 евро (группа 7-9 чел.)
Туры на концерты в других городах - организуем по запросу !!!
---------------------------------------------------------------
БИЛЕТЫ НА КОНЦЕРТЫ (от 205 евро):
Курьерская доставка билетов:
- по Киеву - бесплатно
- по Украине - 45 грн.
- Россия - 35-40$
- другие страны - по запросу
20.06.2007 / Амстердам (Нидерланды) - 205, 230 евро
21.06.2007 / Амстердам (Нидерланды) - 205, 230 евро
23.06.2007 / Париж (Франция) - 210, 230, 250 ерво
26.06.2007 / Берлин (Германия) - 205, 225 евро
29.06.2007 / Манчестер (Великобритания) - 230, 250, 270 евро
30.06.2007 / Лондон (Великобритания) - тур на концерт см. выше
01.07.2007 / Лондон (Великобритания) - 230, 250, 270 евро
03.07.2007 / Лион (Франция) - 205, 225 евро
06.07.2007 / Рим (Италия) - 210, 230 евро
ДИСКОГРАФИЯ (Lou Reed):
Lou Reed (1972)
Transformer (1972)
Berlin (1973)
Sally Can't Dance (1974)
Metal Machine Music (1975)
Coney Island Baby (1976)
Rock and Roll Heart (1976)
Street Hassle (1978)
The Bells (1979)
Growing Up in Public (1980)
The Blue Mask (1982)
Legendary Hearts (1983)
New Sensations (1984)
Mistrial (1986)
New York (1989)
Magic and Loss (1992)
Set the Twilight Reeling (1996)
Ecstasy (2000)
The Raven (2003)
ДИСКОГРАФИЯ (Velvet Underground):
The Velvet Underground & Nico - 1967
White Light/White Heat - 1968
The Velvet Underground - 1969
1969 Live - 1969
Loaded - 1970
Live At Max's Kansas City - 1972
Squeeze - 1972
VU - 1985
Another View - 1986
Live MCMXCIII - 1993
VELVET UNDERGROUND
Антитеза любви и мира конца 60-х, нью-йоркская группа "Velvet underground" отражала обратную сторону гедонизма той эры. Лу Рид (р. 2 марта 1942, Нью-Йорк, США; гитара, вокал) и Джон Кэйл (р. 9 марта 1942, Гарнант, Англия; альт, бас, орган) контрастировали между собой в индивидуальном подходе к музыке, который и обеспечил раннюю славу группы. Рид был автором и исполнителем песен, подвизавшимся на "Pickwick Records" и игравшим в ряде команд, наиболее известной из которых была "Primitives". Кэйл, классический вундеркинд, хотел учиться в Америке, чтобы заняться наукой, но был вовлечен в возникшую группу, когда подарил пассажи своего альта антитанцевальной композиции Рида "The Ostrich". Третий член "Primitives" Уолтер Де Мария вскоре был заменен Стерлингом Моррисоном (р. 29 августа 1942, Нью-Йорк, США, у. 30 августа 1995, Нью-Йорк, США; гитара), соучеником Рида по Сиракузкому университету.
Состав команды был дополнен ударником Ангусом Маклайсом (у. Непал, 1979), который предложил для группы название "Velvet Underground", взятое с обложки дешевой книжки. Маклайс также обеспечивал группу аппаратурой на первых концертах, но ушел, когда "Velvet" стали брать деньги за свои выступления. Ему на замену пришла Морин "Мо" Такер (р. 1945, Нью-Джерси, США), сестра кореша Стерлинга Моррисона. На одном из выступлений "Velvet underground" в кафе "Bizarre" в 1965 году группа попалась на глаза одному из идейных вождей нового поколения поп-арта Энди Уорхолу. Он пригласил ребят присоединиться к проекту "Exploding Plastic Inevitable", театральной смеси музыки, кино, светошоу и танца, а также уговорил их добавить в свой состав актрису и певицу Нико (Криста Паффген, р. 16 октября 1938, Кельн, Германия, у. 18 июля 1988).
Весной 1966-го группа записала свой дебютный альбом, но солидные лейблы отказались выпускать его из-за длинных треков с сомнительным содержанием. В конце концов "The Velvet Underground And Nico" вышел лишь в следующем году на "MGM/Verve". Номинально продюсером этого диска был записан Уорхол, но он лишь финансировал проект и нарисовал знаменитую "банановую" обложку для конверта. Сам альбом являлся мощным собранием городских безумных увлечений в представлении Рида, с обаянием уличной культуры и безнравственности, граничащей с вуайяризмом. Талант Рида, однако, был большим, чем простой оппортунизм. Его тонкое понимание ритм-энд-блюза увеличивало графический лиризм, посредством которого песни о наркотиках ("I'm Waiting For The Man", "Heroin"), садомазохизме ("Venus In Furs") или очищении ("I'll Be Your Mirror") были незабываемы не только из-за их тематики, но также из-за яркой композиции. Все это усиливалось восхитительным звучанием альта Кэйла, готическими интонациями Нико и неустанным пульсом Такер. Но раннее творчество "Velvet underground" было оценено должным образом лишь с большим опозданием. Современные критики были в замешательстве, не зная, с чем музыкальный мир имеет дело. Время доказало, что в лице группы рок получил основоположников нового влияния, а их история превратилась в легенду.
Нико в 1967-м подалась в сольную карьеру, а оставшийся квартет оказался тогда без патронажа Уорхола. Сессии для второго альбома "White Light/White Heat" усилили другие внутренние конфликты, и его шесть треков были отмечены бушующей интенсивностью. В то время как заглавная композиция и неумолимая "I Heard Her Call My Name" были близки по духу к "I'm Waiting For The Man", две другие песни "The Gift" и "Sister Ray" звучали более радикально. Последняя вещь, записанная "живьем" звучала сексуально и безжалостно неблагозвучно, это был 17-минутный тур-де-форс наиболее вдохновенной атональной инструментальной работы Джона Кэйла.
Но, к сожалению, Кэйл ушел из группы, а его сменил басист Дуг Юл. Третий альбом, названный просто "The Velvet Underground" имел более нежный и более тонкий пасторальный подход, сохраняя пугающую, беспокойную ауру предыдущих релизов. Теперь квартет оказался полностью под влиянием Рида, хотя моменты их предыдущей ярости проскальзывали на нескольких интерлюдиях. "Loaded" оказался более коммерческим альбомом. Выпущенный в 1970 году, этот диск содержал одну из наиболее популярных композиций Рида "Sweet Jane", и звучал очень оптимистично, в отличие от предыдущих работ. Как это ни парадоксально, после выхода "Loaded" Лу Рид отказался от группы, которую он создал, и Дуг Юл, который поощрил коммерческий аспект альбома, взял на себя бразды правления.
Неудачный альбом "Squeeze" подтвердил, что с уходом Рида группа фактически перестала существовать. По идее, диск не заслуживал того, чтобы стать частью дискографии "Velvet underground". Несмотря на несчастья, вынесенные в течение своего краткого существования, "Velvet underground" стали одной из наиболее влиятельных рок-групп, особенно в течение 80-х, когда новое поколение исполнителей, от "Joy division" до "Jesus And Mary Chain", продолжило их начинание. Ряд архивных выпусков, включая "1969 - The Velvet Underground Live", "VU" и "Another view" добавили интереса к таланту "Velvets" и лишь увеличили их легендарный статус.
Восстановление команды в 1993 году в оригинальном составе (без Дуга Юла и Нико) для тура горячо приветствовалось фанами. Но, к сожалению, Кэйл и Рид вспомнили былые дрязги, и все дальнейшие планы пошли прахом. Лишь один раз "Velvet underground" появились вместе на церемонии их посвящения в "Зал славы рок-н-ролла" в 1996 году. Печально, но Стерлинг Моррисон умер за несколько месяцев до этого события.
|