На главную   
  
www.euroticket.com.ua
Контактная информация
г. Киев, 02218, ул. Вершигоры 1
Тел. / Viber: (044) 587-67-67
Тел.: (044, 063, 096) 587-67-67
Тел.: 587-67-68, Факс: 540-59-84
E-mail: info@za7morey.com.ua
  
Туры и билеты на концерты BON JOVI в Варшаве 12 июля --- RAMMSTEIN в Праге 16 июля --- METALLICA в Праге 18 августа --- MYLENE FARMER в Париже 15 июня --- KISS в Кракове 18 июня --- заказ и доставка билетов по Вашему адресу!
ГРАФИК ТУРОВ 2019 КОНТАКТЫ ДОКУМЕНТЫ
КАТАЛОГ ТУРОВ
Туры на концерты и фестивали
Спортивные события
Бронирование отелей


РАССЫЛКА

ВХОД ДЛЯ ТУР. ФИРМ
БИЛЕТЫ НА КОНЦЕРТЫ

Туры и билеты на концерты Кинг Кримсон King Crimson

> Туры на концерты и фестивали > ROCK & METAL > KING CRIMSON
KING CRIMSON

ROCK & METAL - POP & DANCE - JAZZ, BLUES & SOUL - CLASSIC & OPERA - COUNTRY & FOLK - ALTERNATIVE, INDIE & BRITPOP - RAP & HIP-HOP - WORLD MUSIC - RUSSIAN EVENTS - FESTIVALS - SPORT EVENTS

- График событийных туров ПО ДАТЕ>>>ЗДЕСЬ
- График событийных туров ПО АЛФАВИТУ>>>ЗДЕСЬ

© Web site is under Authors protection .
Туристическая программа разработана агентством для
меломанов и спортивных болельщиков
"ЗА СЕМЬ МОРЕЙ".

Все права защищены.


----------------------------------------------------------------------------------

ТУРЫ И БИЛЕТЫ НА КОНЦЕРТЫ KING CRIMSON/ КИНГ КРИМСОН

1. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и выберите город для посещения концерта.

2. Позвоните по тел.: +38 (044, 063, 096) 587-67-67.

3. Стоимость тура Вы узнаете через 5 минут!

***Хочешь быть в курсе событий - подпишись на FACEBOOK!

----------------------------------------------------------------------------------

King Crimson (Кинг Кримзн - Малиновый король) — британская рок-группа, созданная гитаристом Робертом Фриппом и барабанщиком Майклом Джайлзом в 1968 году. Музыка группы стилистически представляет собой прогрессивный рок. King Crimson признаётся одной из лучших групп этого жанра.
Заметная часть истории King Crimson состоит из различных перемен, происходивших в составе группы. Сквозь всю эту историю Роберт Фрипп проходит как единственный постоянный участник. Он говорит, что King Crimson — «это способ делать дело», и музыкальная целостность, которой он добивается на протяжении всей истории группы, несмотря ни на какую ротацию участников, отражает его точку зрения.


KING CRIMSON В БУДАПЕШТЕ
29 июня 2019 г.
(Zitadelle Spandau, СБ, 20:00)


Билеты на концерты King Crimson - WWW.EUROTICKET.COM.UA

АВИА ТУР (4 дня/3 ночи):

ФАН-ПАКЕТ (Всё включено) - 16.335 грн.

ВЫЛЕТ: 28 июня 2019 г. (ПТ)
- Возвращение 1 июля 2019 г. (ПН)

СТОИМОСТЬ ТУРА (на 1 чел. в 2-х местном номере):
- 16.335 грн. (495) (вкл. входной билет в Фан-зоне)
- Звоните! (вкл. билет в партере D)
- Звоните! (вкл. билет в партере E)
- Звоните! (вкл. билет в партере A, C)
- Звоните! (вкл. билет в партере B)

- Схема Zitadelle Spandau

- По мере приближения даты концерта, стоимость билетов и тариф авиа перелёта могут возрастать. Поэтому, чем раньше Вы заказываете тур, тем выгоднее для Вас будет цена!
- Стоимость тура в грн. указана из расчёта 1 евро = 33,00 грн. и зависит от курса валют (см. на сайте в день заказа), наличия и стоимости билетов на концерт и подлежит обязательному уточнению как при бронировании, так и на момент полной оплаты тура!

ВКЛЮЧЕНО:
- Билет на концерт Кинг Кримсон
- Авиаперелеты: Киев - Будапешт - Киев
- Встреча в аэропорту и трансферы: (аэропорт - отель - аэропорт)
- 4 дня/3 ночи в отеле 3*** в центре Будапешта
- Питание: континентальные завтраки в отеле
- Мед. страховка
- Тематический подарок от фирмы + хорошее настроение ;-)
- Приглашаем к сотрудничеству туристические фирмы!

Дополнительно оплачивается:
- Регистрация багажа (авиатариф включает провоз только ручной клади)

Мы можем забронировать для Вас:
- Любой номер в отеле (SNGL, DBL, TWIN, TRPL, De Luxe, Superior, Suite...)
- Групповые и индивидуальные русскоязычные экскурсии по Венгрии
- Сопровождение гида-переводчика
- Авиаперелёт в бизнес/первом классе

Также возможно:
- Регистрация багажа со скидкой 50% (не позднее 24 часов до вылета)
- Бесплатная регистрация на рейс (в режиме он-лайн)
- Бронирование любых отелей Будапешта (2*,3*,4*,5*, апартаменты)
- Изменение даты отправления и возврата
- Продление тура на любое количество ночей
- Разработка индивидуального тур пакета, учитывая все Ваши пожелания!

Необходимые документы:
- Биометрический загран. паспорт (содействуем в оформлении)

Задавайте вопросы и бронируйте Ваше место в туре по тел.:
+38 (044) 587-67-67 (Viber) или 587-67-68
+38 (063) 587-67-67 (lifecell)
+38 (096) 587-67-67 (Kyivstar)
по имейл: info@za7morey.com.ua
или на страничке в Facebook: https://www.facebook.com/za7morey.com.ua/

Для заказа тура на концерт KING CRIMSON необходимо:
1. Отправить на вайбер +38 (044) 587-67-67 или по e-mail: info@za7morey.com.ua копию 1 страницы загран. паспорта, указать адрес и контактный телефон.
2. Внести предоплату 50% от стоимости тура и подписать договор.
3. Своевременно предоставить документы, необходимые для организации туристической поездки.


- Схема проезда в наш офис (ПН-ПТ с 10 до 18; СБ-ВС выходные)
- Договор на туристическое обслуживание (для туристов)
- Договор о сотрудничестве (для тур. фирм)
- Заявка на бронирование (для тур. фирм)
- Регистрация на сайте (для тур. фирм)

----------------------------------------------------------------------------------

СОСТАВ
Роберт Фрипп — гитара, электро-пианино, меллотрон, клавишные
Мэл Коллинз — саксофон, флейта, клавишные
Тони Левин — бас-гитара, стик, контрабас, синтезатор, вокал
Пэт Мастелотто — акустические и электронные барабаны и перкуссия
Гэвин Харрисон — барабаны
Джакко Джекзик — вокал, гитара
Билл Рифлин — барабаны, синтезатор

ДИСКОГРАФИЯ
In the Court of the Crimson King (1969)
In the Wake of Poseidon (1970)
Lizard (1970)
Islands (1971)
Larks’ Tongues in Aspic (1973)
Starless and Bible Black (1974)
Red (1974)
Discipline (1981)
Beat (1982)
Three of a Perfect Pair (1984)
VROOOM (1994)
THRAK (1995)
The ConstruKction of Light (2000)
The Power to Believe (2003)

King Crimson — британская рок-группа, созданная гитаристом Робертом Фриппом и барабанщиком Майклом Джайлзом в 1968 году. Музыка группы стилистически представляет собой прогрессивный рок.

Заметная часть истории King Crimson состоит из различных перемен, происходивших в составе группы. Сквозь всю эту историю Роберт Фрипп проходит как единственный постоянный участник, хотя сам он утверждает, что не считает себя лидером группы. Он говорит, что King Crimson — «это способ делать дело», и музыкальная целостность, которой он добивается на протяжении всей истории группы, несмотря ни на какую ротацию участников, отражает его точку зрения.

Название King Crimson придумал Питер Синфилд. Согласно утверждениям Роберта Фриппа, «Малиновый Король» - это Вельзевул, «повелитель мух», арабская форма имени которого, «Бил Сабаб», означает «целеустремлённый человек». Вместе с тем, в стихах Синфилда многое указывает на то, что под «Малиновым Королём» скрывается Фридрих II Гогенштауфен, сицилийский и германский король, правитель Священной Римской империи, которого Данте называл «последним императором римлян».

Две этих точки зрения соединяются в одной из карт Таро «Император», изображающей Зевса-Громовержца (у которого было прозвище Апомий, «Прогоняющий мух», причём изображён он в красной мантии); на ранних картах Таро на карте императора изображался именно Фридрих II.

Гитарист Роберт Фрипп и ударник Майкл Джайлз начали обсуждать создание King Crimson в ноябре 1968 года, незадолго до распада недолго просуществовавшей и не слишком успешной группы «Giles, Giles and Fripp» («Джайлз, Джайлз и Фрипп»). Первым присоединившимся музыкантом стал мультиинструменталист Иэн Макдональд (духовые, клавишные, вокал); вскоре добавились поэт Питер Синфилд и певец и гитарист Грег Лейк, которому поручались бас-гитара и пение.

Первая репетиция прошла в начале января 1969 года. Громкая премьера группы состоялась 5 июля того же года на знаменитом открытом концерте в Гайд-парке (Лондон), организованном группой The Rolling Stones в память об умершем за день до этого гитаристе и основателе группы Брайане Джонсе. В октябре вышел первый альбом King Crimson: «При дворе малинового (багрового) короля» (In the Court of the Crimson King).

Премьерный альбом коллектива, с одной стороны, явился демонстрацией возможностей вновь созданного коллектива, с первых шагов сделавшего серьёзную заявку на вхождение в «высшую лигу» рок-музыки. В композициях «Говорю с ветром» (I Talk to the Wind), двухчастной готической рок-балладе «Эпитафия» (Epitaph), двухчастной же джаз-роковой пьесе «Лунное дитя» (Moonchild) музыканты продемонстрировали владение основными поджанрами мелодичного и импровизационного рока.

С другой стороны, альбом содержит и новаторские элементы. Открывающая альбом композиция «21st Century Schizoid Man» («Шизоид XXI века») с искажённым вокалом и характерным «металлическим» инструментальным звучанием знаменует завершение выделения жанра «метал-рок» из «хард энд хэви»-рока. Первой же композицией первого альбома King Crimson декларировали приверженность полиритмии.

Её звучание можно было бы назвать «сигнатурным», но развивали жанр уже другие: по сути, King Crimson ничего подобного больше не создал, хотя «металлические» элементы присутствуют в творчестве группы до сего дня.

Завершающая альбом титульная композиция «Двор малинового короля» (The Court of Crimson King) представляет собой длинный структурированный эпос в миноре с искусственными мажорными каденциями. Такой стиль, хотя и не чуждый King Crimson последующих периодов, более характерен для группы ELP, основанной годом позже при участии Лейка и позднее привлёкшей также Синфилда.

Титульный альбом King Crimson часто называют первым альбомом прогрессивного рока (несмотря на неоднократное выражение Фриппом скепсиса по поводу этого жанрового определения). Он остаётся самым популярным альбомом группы.

King Crimson гастролировала в Англии, а затем в Соединённых Штатах, выступая вместе со многими популярными музыкантами и коллективами, включая Iron Butterfly, Дженис Джоплин, The Rolling Stones и Fleetwood Mac. Тем временем внутри группы обострялись трение и выявившиеся различия в музыкальных предпочтениях, что привело в декабре к уходу Макдональда и Джайлза (в 1970 году они выпустили свой студийный альбом «Макдональд и Джайлз» (McDonald and Giles); позднее, в 1976 году, Макдональд стал одним из основателей группы Foreigner.

В последующие несколько лет состав коллектива непрерывно менялся.

Оставшееся трио Фриппа, Синфилда и Лейка просуществовало недолго, выпустив в марте 1970 года сингл «Кошачий корм/Рёв» (Cat Food/Groon) и подготовив записи, вошедшие затем во второй альбом группы — «По следам Посейдона» (In the Wake of Poseidon, 1970). Второй альбом по характеру весьма близок к первому. Тяготение к усложнённым композициям проявилось на нём прежде всего в пьесе «Дьявольский треугольник» (адаптации части «Марс» из известной сюиты Густава Холста «Планеты») и двухчастности «Картин города» (Pictures of a City) и титульной композиции. Жанрово-стилистический диапазон прочих включённых композиций варьирует от средневекового хорала («Мир — Начало», Peace — A Beginning) до джаз-рокового блюза («Картины города») и эпоса (титульная композиция).

К группе присоединился Мэл Коллинз (деревянные духовые), в записи нескольких дорожек принял участие Питер Джайлз. В апреле того же года группу покинул Лейк, вошедший во вновь образованную «ELP», оставив «King Crimson» без вокалиста. В качестве лидирующего вокалиста (и бас-гитариста) был привлечён Гордон Хаскелл, с которым записан третий альбом группы, «Ящерица» («Lizard», 1970). В записи этого альбома, носящего очевидно экспериментально-поисковый характер, также приняли участие Энди Маккалох (ударные) и Джон Андерсон из группы «Yes» (вокал в одной из песен — «Пробуждение принца Руперта» («Prince Rupert Awakes»)). Стремление к усложнению макроформы достигло здесь своего пика в авангардной трилогии «Cirkus» (открывающей альбом) сюите «Ящерица» (занимающей всю вторую сторону оригинального долгоиграющего диска). По завершении записи Хаскел и Маккалох покинули коллектив, оставив его в безнадёжном положении рок-группы без певца, басиста и ударника.

По продолжительном прослушивании выбор Фриппа и Синфилда остановился на барабанщике Иэне Уоллесе и вокалисте Бозе Барреле, которого Фрипп решил также обучить игре на бас-гитаре. По ходу продолжительных гастролей группа в этом составе выпустила четвёртый альбом «Острова» («Islands», 1971), поисковый по характеру и ставший переходным в истории группы — это и прощание с символистской поэзией Питера Синфилда, и первая «ласточка» или, вернее, буревестник грядущей метаморфозы — композиция «Sailor’s Tale», и, конечно, грандиозная концовка диска — прелюдия «Song of the Gulls», и собственно заглавная композиция диска — «Islands», фантастическая по красоте и лиричности, произведение настолько совершенное, что Фрипп окончательно перешёл от фазы «search» к фазе «destroy». В конце 1971 года коллектив покинул Синфилд. Оставшийся состав продолжал гастролировать в следующем году; записи 1971—1972 гг. вошли в концертный альбом «Земной» («Earthbound», 1972). Состав дорожек этого альбома пересекается с «Островами», и живое исполнение представляется более интересным (несмотря на крайне низкое для официального альбома качество записи).

По окончании гастролей из «King Crimson» ушли Коллинз, Уоллес и Баррел, чтобы сформировать группу «Снейп», и Фрипп вновь начал поиск новых музыкантов. В группу были приглашены импровизирующий перкуссионист Джеми Мюир, вокалист и басист Джон Уэттон (игравший ранее в Family и знакомый Фриппу со студенческих лет), барабанщик Билл Бруфорд, расставшийся ради игры в нестабильной и непредсказуемой King Crimson с творчески и коммерчески успешным коллективом Yes, и Дэвид Кросс (смычковые, клавишные). Место сочинителя текстов занял Ричард Палмер-Джеймс. Новый состав начал репетиции и гастроли в конце 1972 года, и уже в начале следующего вышел пятый студийный альбом группы, «Заливное из язычков жаворонка» (Larks' Tongues in Aspic).

Заливное …» существенно отличается от ранних альбомов группы и представляет собой заметную веху в истории как прогрессивного рока, так и рок-музыки в целом. Его смысловым центром являются три инструментальные пьесы: открывающая и финальная части титульной композиции (Larks' Tongues in Aspic. Part I и Larks' Tongues in Aspic. Part II) и «Говорящий барабан» (Talking Drum). В них впервые проявилась тенденция группы к наращиванию по ходу развития тем ритмической и тембральной сложности на относительно бедном мелодическом материале, характерная для последующего творчества группы. Альбом включает также энергичную и ритмически усложнённую балладу «Субботняя книга» (Book of Saturday), неожиданно богато модулированную песню «Изгнанники» (Exiles) и странную полиметричную песню «Легкие деньги» (Easy Money). Уникально для этого альбома дополнение барабанов перкуссией Мюира, создающее весьма сложный метрико-ритмический узор ударных инструментов. Несмотря на студийный характер записи, «Заливное …» подчёркивает импровизационную составляющую творчества группы. Ещё более отчётливо она проявляется в записях тех лет, обнародованных в конце девяностых на дисках коллекционной серии («Живьем в Джексонвиле» (Live at Jacksonville, 1998), «Бит-клуб» (The Beat Club, 1999) и др.).

В 1973 году, в начале которого группу покинул Мюир, King Crimson продолжала гастроли по Британии, континентальной Европе и Америке. Материал, записанный во время этих гастролей, представлен на альбомах «Беззвёздная библейская тьма» (Starless and Bible Black, 1974), вышедшем как шестой студийный, несмотря на то, что большая часть композиций включена в живой концертной записи, и «США» (USA, 1975), считающийся концертным.

В 1974 году «Кин Кримсон» записывают седьмой студийный альбом «Красное» (Red), уже как трио — без покинувшего группу Кросса, но с привлечёнными Коллинзом (сопрано-саксофон), Робертом Миллером (гобой), Марком Чаригом (кларнет) и Макдональдсом (альт-саксофон) и …тем же Дэвидом Кроссом. В этом составе группа не выступала, и по завершении его записи Фрипп объявил о роспуске King Crimson «навсегда».

В начале 1981 года Фрипп и Бруфорд задумали образовать новую группу, которую планировали назвать Discipline. На роль басиста был приглашён Тони Левин, известный в профессиональных кругах как опытный сессионный музыкант. Кроме того, Фрипп позвал в группу гитариста Адриана Белью (гастролировавшего с группой Talking Heads). Уже после начала европейского клубного тура музыканты решили, что эта группа является новым воплощением King Crimson.

В этом составе коллектив выпустил три студийных альбома: Discipline (1981), Beat (1982) и Three of a Perfect Pair (1984). Данные альбомы можно рассматривать как трилогию. Среди поклонников группы они известны как «нововолновые».

Белью выступает на них как вокалист и автор большинства текстов. Во многих случаях он пишет утрированно простые песни с очевидными (для современника) намёками на окружающую песенную популярную культуру «новой волны». Поверх этого (внешнего для прогрессивного рока) материала коллектив развёртывает сложную тембральную и ритмическую игру, подобно тому, как раньше они делали то же самое на искусственно обеднённом мелодическом материале. В части ироничности и «отстранённой включённости» в эволюцию музыкальной моды King Crimson «волнового» периода представляет собой совершенно уникальное явление.

В качестве собственно музыкальной задачи Фрипп упоминал относительно тех лет о стремлении создать рок-аналог гамелана, с полиритмической функцией, несомой не только ритм-секцией, но и парой переплетенных гитарных партий.

Кроме студийной трилогии, творчество King Crimson «волнового» периода представлено также на концертном двойном альбоме «Рассеянные влюблённые» (Absent Lovers, 1998), нескольких коллекционных изданиях «официальных бутлегов» и в видеозаписях «Шум: Фрежю» (The Noise: Frejus, 1982) и «Три сапога пара: живьём в Японии» (Three of a Perfect Pair: Live in Japan, 1984), переизданных недавно на DVD («Нил, Джек и я», Neal and Jack and Me, 2004), демонстрирующих незаурядные актёрские способности Белью.

После выхода «Троих из совершенной пары» Фрипп вновь распустил группу, на этот раз почти на десятилетие.

В 1994 году, после рассмотрения различных вариантов состава, King Crimson восстанавливается в составе секстета (или «двойного трио»), включающего Фриппа, Бруфорда, Белью, Левина (бас-гитара, стик Чепмена), Трея Ганна (гитара Уорра) и Пэта Мастелотто (ударные) (Ганн и Мастелотто привлекались ранее в качестве сессионных музыкантов при выступлениях и записях Фриппа с Дэвидом Сильвианом).

Этот состав выпустил три альбома: «ВиРУУМ» (VROOOM, 1994), «ТРАК» (THRAK, 1995) и «ТРаКаТТаК» (THRaKaTTaK (1996)) с крайне усложнённой музыкой, сочетающей «тяжёлое» звучание, характерное для King Crimson образца семидесятых, с привлечением песенного материала, характерным для восьмидесятых.

Записи девяностых годов также представлены на коллекционных «официальных бутлегах» и видеозаписи 1995 года «Дежа ВиРУУМ» (déjà VROOOM, 1999).

В конце девяностых развилась также практика концертов и записей King Crimson в сокращённом составе, процесс, который Фрипп назвал «фраКктализацией» группы. Сокращенные составы выступали и записывались в конце девяностых-первых годах XXI в. под названием «ПроеКктов»: «ПроеКкт Один» (ProjeKct One), «ПроеКкт Два» (ProjeKct Two), «ПроеКкт Три» (ProjeKct Three), «ПроеКкт Четыре» (ProjeKct Four) и «ПроеКкт Икс» (ProjeKct X), а позднее — «ПроеКкт Пять» (ProjeKct Five) и «ПроеКкт Шесть» (ProjeKct Six), для которых характерна прежде всего высокая импровизационность музыки.

На рубеже веков с уходом из группы Бруфорда и Левина King Crimson остался в более традиционном квартетном составе, совпадающем с «ПроеКкт Икс» и включающем на этот раз Фриппа, Белью, Ганна и Мастелотто.

В этом составе группа гастролировала и записала студийные альбомы «Создание света» (The ConstruKction of Light, 2000) и «Силы верить» (The Power to Believe, 2003) и пять концертных альбомов.

30 августа 2008 года большая часть прежних составов группы выступили на международном фестивале живой музыки «Сотворение мира» в Казани как «King Crimson Project», «Adrian Belew Power Trio» и «KTU». Вместе с группой выступил клавишник и скрипач Эдди Джобсон, вышедший на сцену впервые за последние 27 лет.

С конца 2007 в группе новый второй барабанщик — Гэвин Харрисон, первый британец, пришедший в группу c 1972 года.

Характер исполняемой ими в двухтысячных годах музыки близок к творчеству девяностых.

В сентябре 2013 года появились сообщения о том, что Роберт Фрипп вновь возродил группу после четырёхлетнего перерыва.



Контактное лицо *
Телефон или E-mail*
Количество человек
Планируемая дата отправления
Дополнительная информация
Защитный код.
Введите результат сложения:
* - поля обязательные для заполнения.
> Туры на концерты и фестивали > ROCK & METAL > KING CRIMSON
ХИТ-ПАРАД ТУРОВ
1 ГРАФИК ТУРОВ
2019 - 2020
A-Z
2 19.07.2018
TOMORROWLAND FESTIVAL
1295 !
3 10.05.2020
БАРСЕЛОНА - ЭСПАНЬОЛ
1395 !
4 17.05.2020
БАРСЕЛОНА - ОСАСУНА
995 !
5 25.08.2019
БАРСЕЛОНА - РЕАЛ БЕТИС
995 !
6 30.10.2019
БАРСЕЛОНА - РЕАЛ ВАЛЬЯДОЛИД
995 !
7 18.08.2019
METALLICA
350 !
8 08.03.2020
БАРСЕЛОНА - РЕАЛ СОСЬЕДАД
995 !
9 06.10.2019
БАРСЕЛОНА - СЕВИЛЬЯ
995 !
10 11.11.2019
БАРСЕЛОНА - СЕЛЬТА
995 !
11 16.02.2019
БАРСЕЛОНА - ХЕТАФЕ
995 !
12 15.07.2019
RAMMSTEIN
395 !
13 08.12.2019
БАРСЕЛОНА - МАЛЬОРКА
995 !
14 22.03.2020
БАРСЕЛОНА - ЛЕГАНЕС
995 !
15 27.10.2019
БАРСЕЛОНА - РЕАЛ МАДРИД
1495 !
16 09.09.2019
ARIANA GRANDE
595 !
17 12.04.2020
БАРСЕЛОНА - АТЛЕТИК БИЛЬБАО
995 !
18 26.04.2020
БАРСЕЛОНА - АТЛЕТИКО
1495 !
19 15.09.2019
БАРСЕЛОНА - ВАЛЕНСИЯ
995 !
20 25.09.2019
БАРСЕЛОНА - ВИЛЬЯРРЕАЛ
995 !
21 19.01.2020
БАРСЕЛОНА - ГРАНАДА
995 !
22 22.12.2019
БАРСЕЛОНА - ДЕПОРТИВО АЛАВЕС
995 !
23 02.02.2020
БАРСЕЛОНА - ЛЕВАНТЕ
995 !
24 23.02.2020
БАРСЕЛОНА - ЭЙБАР
995 !
25 26.07.2019
IRON MAIDEN
1595 !
26 17.07.2019
WHITESNAKE
295 !
27 03.05.2019
CHER
595 !
28 07.08.2019
SZIGET FESTIVAL
850 !
29 20.07.2019
PINK
395 !
30 17.08.2019
BRITNEY SPEARS
1950 !
31 06.10.2019
NICKELBACK
1895 !
32 01.08.2019
WACKEN OPEN AIR FESTIVAL
995 !
33 29.12.2018
ЛИВЕРПУЛЬ - АРСЕНАЛ
1195 !
34 05.12.2018
МАНЧЕСТЕР Ю.- АРСЕНАЛ
995 !
35 06.08.2019
QUEEN & ADAM LAMBERT
1795 !
36 19.07.2019
ARMIN VAN BUUREN
695 !
37 20.08.2019
ANDREA BOCELLI
495 !
38 07.09.2019
ALPHAVILLE
395 !
39 18.11.2019
A-HA
350 !
40 24.11.2019
ANNIHILATOR
395 !
41 13.09.2019
ALICE COOPER
495 !
42 19.10.2019
AMSTERDAM MUSIC FESTIVAL
895 !
43 17.08.2019
BOB GELDOF
495 !
44 08.10.2019
BELINDA CARLISLE
995 !
45 21.11.2019
БИТ-КВАРТЕТ СЕКРЕТ
395 !
46 07.09.2019
BONEY M
350 !
47 19.12.2018
БАВАРИЯ - ЛЕЙПЦИГ
595 !
48 05.10.2019
CHRISTINA AGUILERA
2195 !
49 06.09.2019
CARL COX
395 !
50 24.11.2019
CHRIS DE BURGH
395 !
51 07.10.2019
CANNED HEAT
695 !
52 12.10.2019
CLAWFINGER
495 !
53 22.08.2019
CREAMFIELDS
1150 !
54 10.10.2019
DAVID GARRETT
395 !
55 30.11.2019
DAVID GUETTA
650 !
56 03.10.2019
DAVID HASSELHOFF
495 !
57 23.08.2019
DIMITRI VEGAS
595 !
58 14.09.2019
DJ BOBO
395 !
59 20.10.2019
DR. FEELGOOD
495 !
60 17.01.2019
EWERT AND THE TWO DRAGONS
395 !
61 24.10.2019
EROS RAMAZZOTTI
395 !
62 12.10.2019
EPICA
295 !
63 17.08.2019
EDINBURGH MILITARY TATOO
1295 !
64 26.07.2019
ФОРМУЛА 1 ГЕРМАНИИ
1195 !
65 02.08.2019
ФОРМУЛА 1 В БУДАПЕШТЕ
495 !
66 18.07.2019
FIB BENICASSIM FESTIVAL
995 !
67 17.07.2019
FRANZ FERDINAND
395 !
68 06.09.2019
GLENN HUGHES
595 !
69 02.11.2019
GWEN STEFANI
1995 !
70 09.08.2019
THE HUMAN LEAGUE
995 !
71 26.11.2019
HAWKWIND
695 !
72 12.09.2019
HERBERT GRONEMEYER
495 !
73 09.09.2019
HEART
1695!
74 20.07.2019
IL DIVO
495 !
75 25.10.2019
JANE
495 !
76 29.07.2019
JAMES MORRISON
595 !
77 19.10.2019
KROKUS
695 !
78 30.11.2019
КИПЕЛОВ
295 !
79 29.07.2019
KATIE MELUA
495 !
80 16.08.2019
LOWLANDS FESTIVAL
950 !
81 07.02.2020
LIAM GALLAGHER – OASIS
695 !
82 08.11.2019
LADY GAGA
2395 !
83 30.11.2019
LISA STANSFIELD
495 !
84 23.08.2019
LEEDS FESTIVAL
1095 !
85 26.11.2017
LITTLE MIX
495 !
86 12.12.2019
MOLLY HATCHET
495 !
87 24.02.2019
МИЛАН - ЭМПОЛИ
595 !
88 06.09.2019
MANFRED MANN'S EARTHBAND
595 !
89 20.09.2019
MICHAEL BUBLE
495 !
90 15.08.2019
PUKKELPOP
695 !
91 18.11.2019
PAVLOV'S DOG
495 !
92 28.07.2019
PUR
495 !
93 14.12.2019
PETE TONG
695 !
94 02.12.2019
ROYAL REPUBLIC
395 !
95 08.12.2018
REDNEX
450 !
96 22.07.2019
ROCK THE CITY FESTIVAL
595 !
97 27.09.2019
ROCK IN RIO BRAZIL FESTIVAL
3500 !
98 23.08.2019
READING FESTIVAL
995 !
99 09.10.2019
SMOKIE
295 !
100 04.10.2019
THE SISTERS OF MERCY
495 !
101 23.07.2019
SCORPIONS
495 !
102 19.10.2019
SAXON
695 !
103 23.02.2019
SAMANTHA FOX
395 !
104 27.07.2019
STATUS QUO
495 !
105 06.11.2019
SARAH BRIGHTMAN
495 !
106 04.10.2019
SEPULTURA
1750 !
107 20.07.2019
SWEDISH HOUSE MAFIA
795 !
108 26.10.2019
СОСО ПАВЛИАШВИЛИ
395 !
109 24.08.2019
SOUTH WEST FOUR FESTIVAL
795 !
110 18.07.2019
SONAR FESTIVAL
495 !
111 13.07.2019
30 SECONDS TO MARS
325 !
112 07.08.2019
TESTAMENT
395 !
113 13.10.2019
TANITA TIKARAM
495 !
114 07.10.2019
TEN YEARS AFTER
695 !
115 11.06.2020
ZUCCHERO
695 !
116 06.12.2019
BETH HART
395 !