На главную   
  
www.euroticket.com.ua
Контактная информация
г. Киев, 02218, ул. Вершигоры 1
Тел. / Viber: (044) 587-67-67
Тел.: (044, 063, 096) 587-67-67
Тел.: 587-67-68, Факс: 540-59-84
E-mail: info@za7morey.com.ua
  
Туры и билеты на концерты BON JOVI в Варшаве 12 июля --- RAMMSTEIN в Праге 16 июля --- METALLICA в Праге 18 августа --- MYLENE FARMER в Париже 15 июня --- KISS в Кракове 18 июня --- заказ и доставка билетов по Вашему адресу!
ГРАФИК ТУРОВ 2019 КОНТАКТЫ ДОКУМЕНТЫ
КАТАЛОГ ТУРОВ
Туры на концерты и фестивали
Спортивные события
Бронирование отелей


РАССЫЛКА

ВХОД ДЛЯ ТУР. ФИРМ
БИЛЕТЫ НА КОНЦЕРТЫ

Туры и билеты на концерты Хьюман Лиг The Human League

> Туры на концерты и фестивали > POP & DANCE > THE HUMAN LEAGUE
THE HUMAN LEAGUE

ROCK & METAL - POP & DANCE - JAZZ, BLUES & SOUL - CLASSIC & OPERA - COUNTRY & FOLK - ALTERNATIVE, INDIE & BRITPOP - RAP & HIP-HOP - WORLD MUSIC - RUSSIAN EVENTS - FESTIVALS - SPORT EVENTS

- График событийных туров ПО ДАТЕ>>>ЗДЕСЬ
- График событийных туров ПО АЛФАВИТУ>>>ЗДЕСЬ

© Web site is under Authors protection .
Туристическая программа разработана агентством для
меломанов и спортивных болельщиков
"ЗА СЕМЬ МОРЕЙ".

Все права защищены.


----------------------------------------------------------------------------------

ТУРЫ И БИЛЕТЫ НА КОНЦЕРТЫ THE HUMAN LEAGUE/ ХЬЮМАН ЛИГ

1. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и выберите город для посещения концерта.

2. Позвоните по тел.: +38 (044, 063, 096) 587-67-67.

3. Стоимость тура Вы узнаете через 5 минут!

***Хочешь быть в курсе событий - подпишись на FACEBOOK!

----------------------------------------------------------------------------------

The Human League — британский музыкальный коллектив танцевального направления, основанный в 1977 году в Шеффилде. Критики причисляют группу к классикам новой волны и первым звёздам синти-попа.
Основателями The Human League считаются музыканты Мартин Уэр и Иэн Крейг Марш. Вокалист Филип Оки, позже присоединившийся к ним, оставался единственным постоянным участником коллектива за всё время его существования. С 1987 года группа состояла из Филипа Оки, а также Джоан Катеролл и Сьюзан Энн Салли, которые вошли в состав The Human League в 1980 году. Наибольшей популярности коллектив достиг в период с 1980 по 1990 год, получив международное признание благодаря успешным хитам «Don’t You Want Me», «Love Action (I Believe in Love)», «Open Your Heart», «Mirror Man», «(Keep Feeling) Fascination», «The Lebanon», «Human» и «Tell Me When».
За свою длительную карьеру The Human League выпустили девять студийных альбомов, восемь мини-альбомов, несколько сборников и тридцать синглов. Самым продаваемым диском группы стал Dare, он также вошёл в список лучших альбомов Великобритании 1981 года. В общей сложности коллектив продал более 20 миллионов записей. Восемь синглов группы входили в лучшую десятку UK Singles Chart, пять альбомов — в десятку UK Albums Chart.


THE HUMAN LEAGUE В БЕЛФАСТЕ
апреля 2019 г.
(Custom House Square Belfast, ПН, 19:30)


Билеты на концерты The Human League - WWW.EUROTICKET.COM.UA

АВИА ТУР (4 дня/3 ночи):

ФАН-ПАКЕТ (Всё включено) - 32.835 грн.

ВЫЛЕТ: 8 августа 2019 г. (ЧТ)
- Возвращение 11 августа 2019 г. (ВС)

СТОИМОСТЬ ТУРА (на 1 чел. в 2-х местном номере):
- 32.835 грн. (995) (вкл. входной билет в Фан-зоне)

- Схема Custom House Square Belfast

- По мере приближения даты концерта, стоимость билетов и тариф авиа перелёта могут возрастать. Поэтому, чем раньше Вы заказываете тур, тем выгоднее для Вас будет цена!
- Стоимость тура в грн. указана из расчёта 1 евро = 33,00 грн. и зависит от курса валют (см. на сайте в день заказа), наличия и стоимости билетов на концерт и подлежит обязательному уточнению как при бронировании, так и на момент полной оплаты тура!

ВКЛЮЧЕНО:
- Билет на концерт Хьюман Лиг
- Авиаперелеты: Киев - Белфаст - Киев
- Встреча в аэропорту и трансферы: (аэропорт - отель - аэропорт)
- 4 дня/3 ночи в отеле 3*** в центре Белфаста
- Питание: континентальные завтраки в отеле
- Оформление английской визы
- Мед. страховка
- Тематический подарок от фирмы + хорошее настроение ;-)
- Приглашаем к сотрудничеству туристические фирмы!

Дополнительно оплачивается:
- Консульский сбор
- Регистрация багажа (авиатариф включает провоз только ручной клади)

Мы можем забронировать для Вас:
- Любой номер в отеле (SNGL, DBL, TWIN, TRPL, De Luxe, Superior, Suite...)
- Групповые и индивидуальные русскоязычные экскурсии по Великобритании
- Сопровождение гида-переводчика
- Авиаперелёт в бизнес/первом классе

Также возможно:
- Регистрация багажа со скидкой 50% (не позднее 24 часов до вылета)
- Бесплатная регистрация на рейс (в режиме он-лайн)
- Бронирование любых отелей Белфаста (2*,3*,4*,5*, апартаменты)
- Изменение даты отправления и возврата
- Продление тура на любое количество ночей
- Разработка индивидуального тур пакета, учитывая все Ваши пожелания!

Необходимые документы:
- Биометрический загран. паспорт (содействуем в оформлении)

Задавайте вопросы и бронируйте Ваше место в туре по тел.:
+38 (044) 587-67-67 (Viber) или 587-67-68
+38 (063) 587-67-67 (lifecell)
+38 (096) 587-67-67 (Kyivstar)
по имейл: info@za7morey.com.ua
или на страничке в Facebook: https://www.facebook.com/za7morey.com.ua/

Для заказа тура на концерт THE HUMAN LEAGUE необходимо:
1. Отправить на вайбер +38 (044) 587-67-67 или по e-mail: info@za7morey.com.ua копию 1 страницы загран. паспорта, указать адрес и контактный телефон.
2. Внести предоплату 50% от стоимости тура и подписать договор.
3. Своевременно предоставить документы, необходимые для организации туристической поездки.


- Схема проезда в наш офис (ПН-ПТ с 10 до 18; СБ-ВС выходные)
- Договор на туристическое обслуживание (для туристов)
- Договор о сотрудничестве (для тур. фирм)
- Заявка на бронирование (для тур. фирм)
- Регистрация на сайте (для тур. фирм)

----------------------------------------------------------------------------------

СОСТАВ
Филипп Оки — вокал, клавишные, автор песен
Джоанн Катеролл — вокал, бэк-вокал
Сьюзан Энн Салли — вокал, бэк-вокал

ДИСКОГРАФИЯ
Reproduction (1979)
Travelogue (1980)
Dare (1981)
Hysteria (1984)
Crash (1986)
Romantic? (1990)
Octopus (1995)
Secrets (2001)
Credo (2011)

The Human League (рус. Человеческий союз) — британский музыкальный коллектив танцевального направления, основанный в 1977 году в Шеффилде, группу относят к классикам новой волны и первым звездам синти-попа. Вместе с такими коллективами, как: Heaven 17, A Flock of Seagulls, Duran Duran, Adam and the Ants Human League оказали огромное влияние на развитие новой волны.

Основателями The Human League считаются музыканты Мартин Уэр и Ян Крейг Марш. Вокалист Филипп Оки, позже присоединившийся к ним, оставался единственным постоянным участником группы за всё время её существования. С 1987 года группа представляла собой трио из Филиппа Оки, Джоанн Катеролл и Сьюзан Энн Салли (которые присоединились к группе в 1980). Наибольшая популярность группы пришлась на период с 1980 по 1990 года. The Human League получили международное призвание благодаря своим успешным хитам «Don't You Want Me», «Love Action (I Believe in Love)», «Open Your Heart», «Mirror Man», «(Keep Feeling) Fascination», «The Lebanon», «Human» и «Tell Me When».

За свою длительную карьеру The Human League выпустили девять студийных альбомов, 4 мини-альбома, несколько сборников и тридцать синглов. Самым продаваемым альбомом группы стал Dare, он также вошёл в список лучших альбомов Великобритании 1981 года. В общей сложности группа продала более 20 миллионов своих записей. Восемь синглов входили в лучшую десятку UK Singles Chart и пять альбомов группы входили в десятку UK Albums Chart.

В начале 1977 Мартин Уэр и Ян Крэйг Марш встретились в молодежном художественном проекте Meatwhistle. Они оба работали операторами ПК. Их музыкальное сотрудничество объединило поп-музыку с авангардной электронной музыкой. Вскоре Мартин и Крейг вместе купили синтезатор Korg 700S за 800 фунтов, и научились играть на нём. Они быстро обрели известность в музыкальной среде, и были приглашены на 21-ю вечеринку по случаю дня рождения друга. После этого они сформировали неофициальную группу под названием Dead Daughters.

Немного позднее Мартин Уэр и Ян Крэйг Марш создали официальную группу The Future, к ним присоединился Ади Ньютон, притащивщий с собой синтезатор Roland System-100, и вместе начали писать собственную музыку. Хотя группа никогда не подписывала контракты с лейблами и не выпускала коммерческий материал, их коллекция демо-версий 1970-х была издана на диске в 2002, она называлась The Golden Hour of the Future. Микшированием занимался Richard X. Ади Ньютон пробыл в группе недолго, он покинул The Future и сформировал коллектив Clock DVA. В этот момент Уэр решил, что группе нужен вокалист, а не очередной клавишник. Это было связано с тем, что The Future не могли подписать контракт с лейблом только из-за того, что группа не может писать коммерческие песни, а для достижения коммерческого успеха им нужен был талантливый певец. Первым вокалистом группы должен был стать Гленн Грегори, но он не смог им стать, (чуть позже он стал вокалистом группы Heaven 17). Тогда Уэр пригласил старого школьного друга Филиппа Оки, который работал швейцаром и был известен на Шеффилдской социальной сцене своим эклектичным стилем одежды. Уэр думал, что он будет идеален как солист, так как ему казалось, что Оки выглядит как поп-звезда. Оки очень удивился, что станет вокалистом, он совершенно не имел музыкального опыта, и раньше никогда не пел перед аудиторией.

Найдя нового вокалиста и найдя свой стиль, группа решила сменить название. Это также позволило бы им обращаться к разным звукозаписывающим компаниям. Уэр предложил цитату из научно- фантастической игры Starforce: Alfa Centauri. В игре Человеческая Лига (англ. The Human League) возникла в 2415 году нашей эры и была продвинутым обществом, которое желало большей независимости от Земли. Уэр предложил, чтобы The Future переименовали в The Human League. Уже в 1978 году группа стала называться The Human League.

Первое официальное шоу группы состоялось в июне 1978 года в Psalter Lane Art College, где они исполнили кавер-версию песни Лу Рида «Perfect Day».

После первого шоу группа начала работать над своим будущим материалом; а друг Уэра — Пол Бауер, предложил группе контракт с маленьким независимым лейблом Эдинбурга Fast Product; он отдал демозаписи группы Ласту и подписал контракт группы с лейблом. Подписав контракт с инди-лейблом Fast Records, в 1978 году The Human League записали в студии Monumental Pictures и выпустили свой первый сингл «Being Boiled», а также несколько демо-версий песен «Circus of Death» и «Toyota City». Все они были записаны заново, и, в конечном итоге, группа выпустила песни «Being Boled» и «Only After Dark» синглами. Группа появилась на телевидении вместе с Оки, одетым в подвенечное платье (глупые костюмы были важной чертой музыкальной сцены Шеффилда в конце семидесятых).

Сингл попал в чарт Австрии — там он занял 17-ю позицию, 6-ю строчку занял сингл в Германии, но в другие чарты он не попал. Текст песни «Being Boiled» повествует о жестокости промышленности тутового шелкопряда. В начале своей карьеры группа находилась под влиянием немецкой электронной группы Kraftwerk. «Being Boled» повествует не только о бессмысленном геноциде, но и о моральной безответственности со стороны буддизма.

Песня «Circus of Death», которая находится на стороне Б сингла Being Boiled — тёмная и мрачная песня. Она повествует о цирке, которым управляет злой клоун, мечтающий подчинить всех людей. Его власть распространяется по всей стране; Стив Макгэретт прилетает в Хитроу с Гавайских островов, чтобы попытаться остановить клоуна.

Издание сингла было ограниченным, так как он не был коммерчески успешен. Эту тему поднял журнал NME, который встал на защиту группы, хотя Джон Лайдон из группы Public Image Limited осудил группу за сингл и назвал их «модными хиппи».

Через два месяца после релиза дебютного сингла состоялось первое шоу группы в Лондоне на Music Machine в августе 1978 года, они выступали вместе с The Rezillos. Тут же и произошла первая встреча группы с их будущим гитаристом Джо Коллисом. В ноябре в Лондоне группа выступала на шоу в Нэшвилле вместе с Дэвидом Боуи. Боуи был впечатлен увиденным. Вскоре к группе присоединился ещё один участник — Филипп Адриан Райт. «Being Boled» оказался не очень коммерчески успешным синглом, но его выпуск сопровождался туром вместе с Siouxsie & The Banshees. После успешного тура вместе с Siouxsie & The Banshees, с которыми также выступала группа новой волны Spizz Oil, Fast Product выпустил мини-альбом The Dignity of Labour, который был более ориентирован на инструментальное звучание, чем на поп-музыку. Фанаты группы были разочарованы в альбоме. Хотя мини-альбом оказался не очень успешным, другие лейблы захотели переманить группу к себе. В конечном счете, в мае 1979 группа приняла предложение Ричарда Брэнсона из Virgin Records. Боб Ласт стал менеджером группы.

Когда группа выступила вместе с Игги Попом, вся музыкальная сцена Шеффилда начала завидовать The Human League. Харизматичность красивого певца Фила Оки и нарастающая популярность группы поразила компанию Virgin Records. Она не задумываясь подписала контракт с группой. Группе предлагали заключить контракт и другие лейблы, но Human League выбрали Virgin Records. Следующим синглом стала песня «I Don't Depend on You» — первый сингл, записанный под руководством лейбла Virgin Records, а также под влиянием стиля «диско». На его запись приглашались известные вокалистки — Лиза Страйк и Кэти Киссон. Но его успех был ещё скромнее, чем у предыдущих работ группы, в чарты сингл тоже не попал. Однако он повлиял на дальнейшее развитие стиля Human League. Virgin Records разрешила группе вернуться к своему первоначальному стилю, и в 1979 года группа выпустила свой дебютный студийный альбом Reproduction. Альбом был записан под влиянием группы Kraftwerk, но продавался так плохо, что лейбл Virgin просто не ожидал этого. Группа наметила большое турне, но лейбл отменил его. Группа начала готовиться к турне с Talking Heads и планировала включить в свой сет-лист песни «King of Kings», «Almost Medieval», «Girl One», «Circus of Death», «Stylopops», «Blind Youth», «The Touchables», «Being Boled», «Zero As a Limit», и «Empire State Human», но и эти гастроли тоже были отменены. Сингл «Empire State Human» оказался коммерчески успешным. В 1980 году в Великобритании он занял 2-е место в чарте.

В апреле 1980 года группа смогла выпустить второй мини-альбом под названием Holiday '80, содержавший трек «Marianne», кавер-версию Гэри Глиттера «Rock’n'Roll» и «Nightclubbing» (написанный Дэвидом Боуи и Игги Попом). Группу начали причислять к движению «новых романтиков» за их электронный звук. Одноименный сингл с мини-альбома «Holiday '80 EP» занял 56-ю позицию в британском чарте. Следом вышел второй студийный альбом группы Travelogue, он был успешнее чем Reproduction. И стал первым коммерчески успешным альбомом The Human League. В поддержку альбома группа решила провести турне, которое началось 15 мая в Мэйфэре, в Ньюкасле, и закончилось турне 29 мая в Wakefield’s Unity Hall. Во время турне Адриан Райт впервые управлял спецэффектами. Турне проходило по Европе, также состоялось одно шоу в Амстердаме.

Теперь группа постоянно соперничала с Гэри Ньюманом по популярности, хотя The Human League уже тогда считались пионерами «электро-попа», но Гэри Ньюмен не собирался сдавать свои позиции, и оставался популярнее чем Human League.

Тем временем отношения в группе начали накаляться. Филипп и Мартин постоянно спорили, Филипп хотел, чтобы Мартин покинул группу; Адриан также не ладил с Мартином. Ян поддерживал хорошие отношения со всеми участниками группы, но Филипп категорически был против этого. Он пытался уговорить Яна работать только с ним и с Адрианом, боясь, что все лучшие идеи достанутся Мартину, но всё это не дало результатов. Филипп стал к тому времени настоящей звездой и не хотел конкуренции со строны других участников — особенно со стороны Мартина. Менеджер группы Боб Ласт предложил группе расколоться на две, что и было сделано. В 1980 году Мартин и Ян объявили о создании новой группы. Тем времнем Филипп отправился в ночной клуб в Шеффилде в поисках новых участников. Вместо того, чтобы найти настоящие таланты, он просто подобрал двух обычных школьниц — Джоанн Катеролл и Сьюзен Энн Салли. Вскоре к группе присоединился Джо Коллис. Таким образом, новый состав группы состоял из Филиппа Оки, Адриана Райта, Джоанн Катеролл, Сьюзен Энн Салли, и Джо Коллиса. Вскоре группа начала работать над новым материалом. Мартин и Ян заключили контракт с Virgin Records, и назвали свою группу Heaven 17.

После ухода Мартина и Яна долги перед лейблом Virgin Records многократно возросли, и группе нужно было что-то делать, поэтому было решено выпустить песню «Boys and Girls» синглом, он занял 48-ю позицию в Великобритании. В это время к группе присоединился ещё один новый участник Ян Бёрден, который стал клавишником в группе. Первым синглом из нового альбома стала песня «The Sound of the Crowd», занявшая 12-ю строчку британского чарта. В поддержку сингла было организовано выступление группы на шоу Top of the Pops. Следующим синглом стала песня «Love Action (I Believe in Love)». Сингл оказался успешней предыдущего и занял 3-ю позицию в Британии и 21-ю строчку в Новой Зеландии. 28 сентября 1981 Virgin Records выпустила «Open Your Heart» в качестве третьего сингла. Песня стала третьим и последним синглом группы, который был выпущен до выпуска самого альбома. Душевно-романтическая композиция сразу же попала в чарт Великобритании на 6-е место, 43-ю строчку песня заняла в Новой Зеландии, а 20-е место ей досталось в Нидерландах.

Коммерческий успех первых трёх синглов альбома заставил лейбл Virgin выпустить третий студийный альбом группы под названием Dare в октябре 1981 года. Альбом был записан дома у Мартина Рашента в Genetic Sound Studios, его запись обошлась группе в 35 000 фунтов. Мартин однажды признался, что электронная поп-музыка, развивавшаяся в 1980-х — это музыка будущего. Диск был записан всего за три месяца, так как работа над ним велась почти 18 часов в день. Благодаря усердной работе Мартина Рашента группа обрела свой стиль и коммерческий звук. Музыкальный стиль группы изменился со времен 1970-х. Первоначально группа играла тяжелый синти-поп, но с начала 1980-х годов в музыке группы стали преобладать элементы диско, что доказал сингл «Don’t You Want Me». Dare стал самым продаваемым альбомом группы, он дважды стал платиновым в Великобритании и платиновым в Канаде.

Записав альбом совместно с продюсером Мартином Рашентом, The Human League бросили вызов неправильному представлению, что синтезаторы способны производить только холодную и бесчувственную музыку. Диск занял первые места в Швеции, Новой Зеландии, а в Норвегии и в Нидерландах он попал в первую десятку. Было продано более пяти миллионов копий альбома.

27 ноября 1981 года группа выпустила свой самый продаваемый сингл «Don’t You Want Me». Композиция стала последним синглом из третьего альбома группы. Песня стала хитом номер один и ещё очень долго оставалась популярной песней 1980-х. На родине сингл занял первое место, в США он также занял 1-ю строчку. Всего было продано около двух миллионов копий сингла по всему миру, a в поддержку сингла был снят видеоклип. Синглы «Love Action (I Believe in Love)», «Open Your Heart» стали серебряными, а «Don’t You Want Me» получил платиновый статус в Великобритании. По мнению газеты The Guardian альбом стал одним из самых влиятельных альбомов поп-музыки.

Сразу же после успеха «Don’t You Want Me» и Dare старые синглы группы «Being Boled» и «Holiday '80 EP» попали в чарт Великобритании. «Being Boled» занял 6-ю строчку, а «Holiday '80 EP», попавший повторно в чарт, занял 46-ю строчку. В 1982 году Dare был выпущен в США, следом группа выпустила первый альбом ремиксов Love and Dancing под псевдонимом League Unlimited Orchestra, записанный Мартином Рашентом. Диск содержал композиции с альбома Dare, но они были перезаписаны и зазвучали по-новому. Альбом ремиксов продавался также хорошо как и Dare. Мартин Рашент был номинирован на BRIT Awards в номинации «Лучший продюсер». Когда состоялось вручение наград на премии BRIT Awards, пьяные Сюзанн Салли и Джоанн Катеролл потеряли награду, которая была вручена группе.

В 1982 году Рашент работал над двумя новыми песнями группы — «Mirror Man» и «(Keep Feeling) Fascination». Обе песни стали хитами номер один в Великобритании. На запись песен группа потратила несколько месяцев; работа над «(Keep Feeling) Fascination» началась ещё задолго до записи «Mirror Man», он девять раз прошёл микширование, а на его запись ушло девять месяцев. Однако повторного успеха после Dare и Don't You Want Me в США не последовало. «Mirror Man» был издан раньше, чем «(Keep Feeling) Fascination», но лейбл A&M отказался заниматься раскруткой сингла без альбома. Проблема была тут же решена — A&M выпустил третий мини-альбом группы под названием Fascination!, куда вошли песни «Mirror Man», «Fascination», «Fascination Dub», «Hard Times», «You Remind Me of Gold» и неизданная ранее песня «I Love You Too Much». Неожиданно группа сменила продюсера Мартина Рашента на Криса Томаса, который работал с такими известными группами как Sex Pistols, Roxy Music, и The Pretenders. Fascination был выпущен в США, но и в Великобритании альбом продавался неплохо. «(Keep Feeling) Fascination» занял 8-е место в США, а «Mirror Man» — 30-е.

В Феврале 1983 года группа была номинирована на «Грэмми» в номинации «Лучший новый исполнитель», но на 25-й церемонии «Грэмми» группа уступила Men at Work. В том же году группа из-за своей растущей популярности выпустила свой первый видео-альбом The Human League Video Single (1983), в который вошли клипы на песни «Mirror Man», «Love Action» и «Don't You Want Me».

В 1984 был выпущен сингл «The Lebanon» повествовавший о войне в Ливане 1969 года, который занял 11-ю строчку в Великобритании, в Новой Зеландии и в Нидерландах сингл попал в двадцатку. Второй сингл «Life on Your Own» не попал в десятку в чарте Великобритании, он занял всего лишь 16-е место. Но журнал NME назвал эту песню самой лучшей в альбоме. В этом же году Филипп Оки сотрудничал с Джорджо Мородером, при котором был записан трек «Together in Electric Dreams», вошедший в саундтрек к фильму Electric Dreams. Вскоре был издан четвёртый студийный альбом под названием Hysteria. Несмотря на более совершенный звук, альбом продавался хуже, чем Dare, а последний сингл из него — «Louise» — добрался в Великобритании только до 13-й строчки. Тем не менее, в чартах европейских стран альбом попал в десятку лучших. В 1985 году группа взяла недолгий творческий перерыв, и Филипп Оки выпустил мини-альбом вместе с Джорджо Мородером, они даже записали совместный альбом под названием Philip Oakey & Giorgio Moroder. Джо Коллис уехал. Турне в поддержку альбома не было. В 1985 году The Human League сотрудничали с продюсерами и авторами песен Джимми Джемом и Терри Льюисом, которые работали совместно с такими исполнителями, как Джанет Джексон, группа The SOS Band, Александр Онил и Черелль.

В 1986 группа оказалась в творческом застое, изо всех сил пытаясь записать альбом, чтобы достигнуть коммерческого успеха. В записи альбома не принимал участие автор многих песен группы Джо Коллис. Четырёхмесячная работа над новым альбомом группы проходила также тяжело и напряженно как и над Hysteria. Джимми Джем и Терри Льюис отклонили почти весь материал группы для нового альбома. Поэтому между ними и группой возникло множество споров по этому поводу, и The Human League быстро покинули сессии, сохраняя хорошие отношения в группе. Альбом был записан в спешке и наполнен песнями, в которых присутствовали сильные басовые партии. Материал альбома Crash был полностью написан Джемом и Льюисом, однако альбом продемонстрировал более качественный звук, чем предыдущие работы группы. Hysteria и Crash были проданы тиражом в 2 миллиона копий альбома по всему миру. Хотя заглавный сингл «Human» с оттенком грусти стал вторым хитом номер один в США, группа не смогла добиться большого коммерческого успеха, она начала терять свою популярность; другие синглы с альбома были безуспешны. Именно «Human» стал последним успешным синглом группы 80-х годов. Композиция повествует о том, как два человека обманывают друг друга, хотя они находятся далеко друг от друга.
Певца мужского пола можно услышать в первой части песни, где он просит прощения за свою неосмотрительность и человеческую слабость. Альбом занял 24-е место в США в Billboard 200, а так как он был записан в стиле R&B, то он ещё и попал в чарт США Top R&B/Hip-Hop Albums. В турне в поддержку Crash принимали участие клавишник Нил Саттон и гитарист Рассел Деннетт. В это время группу покинул Адриан Райт, в 1987 ушёл и Ян Бёрден.

В 1988 году вышел первый сборник лучших хитов группы Greatest Hits, который занял 3-е место в Великобритании. В этом же году был издан сингл «Love Is All That Matters» из альбома Crash. В 1989 году группа построила свою собственную студию для записи альбомов. Финансировал строительство сам Оки, здание было построено, чтобы уменьшить расходы на запись альбомов.

Romantic? стал последним альбомом, который был записан на студии Virgin Records. Над альбомом группы работали бывший гитарист группы Джо Коллис, клавишник Рассел Данетт, а также гитарист и клавишник Нил Саттон, выступавший вместе с группой на Crash Tour в 1986 году. Однако диск 1990 года не был успешен, синглы «Heart Like a Wheel» и «Soundtrack to a Generation» не улучшили положение группы. В Великобритании синглы заняли невысокие позиции в чарте Песня на политическую тему «Heart Like a Wheel», в которой воспевается протест против антиимпериализма. Группа, покорявшая европейские чарты с 1981 года, не попала в чарты со своими двумя синглами из Romantic?. Однако в США «Heart Like a Wheel» занял 32-е место в чарте. В 1990 году компания Virgin Records покинула группу. Всё это отрицательно сказалось на участниках группы.

Однако это не помешало группе участвовать в других проектах. В 1993 году группа сотрудничала с японской синти-поп группой Yellow Magic Orchestra. Результатом сотрудничества стал выпущенный в Японии и в Азии мини-альбом YMO Versus The Human League, в записи которого участвовали Филипп Оки и Юкихиро Такаси — авторы песен, а Сьюзанн и Джоанн исполняли вокальные партии в песнях «Behind The Mask» and «Kimi Ni Mune Kyun» (I Love You).

В 1995 году The Human League выпустили новый альбом Octopus на лейбле EastWest Records. Сингл «Tell Me When» стал первым хитом группы после «Human», который попал в топ-10 Великобритании, а также сингл попал в топ-30 в США. Это было триумфальное возвращение группы в музыкальный бизнес. Вторым синглом стала песня «One Man in My Heart», синтипоп-баллада, напоминавшая ABBA по мелодичному стилю песни. Диск продавался неплохо и получил золотой статус. Возвращение группы на музыкальную сцену после неудачного альбом Romantic? ознаменовало переиздание их крупного хита «Don’t You Want Me» в 1995 году. Он повторно возглавил британский чарт, помимо этого переиздания был издан третий сингл с Octopus — «Filling Up with Heaven», занявший 36-е место в чарте. Выход альбома Octopus подтвердил, что у коллектива ещё есть хорошие песни о любви такие какие были у них в 1980-е годы.

Изменения в составе руководства компании EastWest заставили The Human League разорвать контракт с лейблом. У группы также наметилось турне вместе с Culture Club и Ховардом Джонсом.

В 2000 году группа подписала контракт с лейблом Papillon Records, и записывает новый альбом. В 2001 году группа выпустила восьмой студийный альбом Secrets, который был насыщен неплохими мелодиями. Альбом был хорошо оценен критиками как лучшая работа группы со времен Dare, но продажи альбома были крайне невысокие. А лейбл Papillon Records закрылся из-за крупных финансовых проблем. BBC Radio 1 отказалась раскручивать сингл «All I Ever Wanted». Secrets попал в чарт Великобритании на 44-е место, но быстро оттуда вылетел. Сюзанн Суллей сказала, что это было первое крупное падение группы в чартах с 1992 года, несмотря на то, что группа усиленно работала над этим альбомом. В 2001 году был организован Secrets Tour в поддержку альбома. В турне приняли участие клавишник Нил Саттон, звукозаписывающий инженер группы Дэвид Биверс, Ник Берг, игравший на электрогитаре, и в 2002 году к группе в турне присоеднился ударник Эррол Роллинс, но в 2004 году он был заменен Робом Бартоном.

В 2002 году группа появилась на одном из телешоу британского телеканала GMTV. Представители канала были очень удивлены, что команда прибыла очень рано, и они начали репетировать перед исполнением «Don’t You Want Me». Джоанн Кэтеролл сказала, что группа уже не имеет того звука как 20 лет назад, поэтому, чтобы сохранить существование группы, участники выступают вживую. В 2003 году группа выпустила ещё один сингл из Secrets «Love Me Madly?», который был выпущен маленьким независимым лейблом Nukove, функционировавшим как частное предприятие. Лейбл был готов выпустить сингл, он был выпущен, однако из-за финансовых проблем лейбла сингл не получил никакой поддержки и не попал в чарты.

В 2004 году группа выпустила видеоальбом The Human League Live At The Dome, материал которого был отснят в Brighton Dome, в дополнение к этому был выпущен концертный альбом на CD Live at the Dome. В 2003 компания Virgin Records выпустила видеоальбом The Very Best of the Human League, содержавший видеоклипы снятые группой ранее. Альбом хорошо продавался в США и в Великобритании и вскоре вышел сборник лучших хитов под таким же названием. В конце 2005 года EMI издала альбом ремиксов The Human League Original Remixes and Rarities, выход которого был нацелен на завоевание танцевальных площадок США и Великобритании.

Группа выступала на различных фестивалях мира, таких как V Festival в 2004, Homelands в 2005, Nokia Trends в Бразилии в 2005, Festival Internacional de Benicassim в 2007.

22 сентября 2006 года группа выступала на американском шоу сетевого телевещания Jimmy Kimmel Live. Позже группа выступала перед 18 000 зрителями на Hollywood Bowl. В июне 2007 года Суллей и Кэтэрол представили документальный фильм об истории поп-музыки Шеффилда, названный The Nations Music Cities, показанный на канале VH1.

В ноябре и декабре 2008 The Human League проводили The Steel City Tour — турне вместе с группами ABC и Heaven 17. Целью турне было объединить три группы, которые все ещё играют в стиле 80-х годов. Филипп Оки заявил, что они с Мартином Уэром забыли обо всех разногласиях прошлых лет.

В 2008 году в интервью газете The Guardian группа объявила, что они готовятся к записи десятого студийного альбома, несмотря на то, что группа ежедневно проводит гастроли, они продолжают писать новые песни. Филипп Оки и ударник Роб Бартон писали песни для нового альбома.

В 2009 году группа заключила контракт со звукозаписываюшей компанией Wall of Sound.

В 2011 году музыканты выпустили альбом Credo. Несмотря на появление нового материала, BBC написала, что Human League продолжают оставаться влиятельной группой, но альбом не улучшит их репутацию. Диск получил разные оценки от критиков и журналов. Журнал Mojo написал, что группа все ещё способна писать «похожие вещицы вроде Dare».

Musicweek сравнил альбом с более поздними дисками Pet Shop Boys. MusicOMH назвал Credo «забавной вещью», но лирику альбома «отвратительной». Газета The Guardian отметила, что альбом насыщен электронными мелодиями, а само прослушивание альбома вызывает невероятный поток эмоций, кроме того работа была проделана качественно как никогда. Три сингла с альбома «Night People», «Egomaniac», «Sky» провалились в чартах, а альбом занял 44-ю позицию в Великобритании. «Never Let Me Go» был взят на раскрутку компанией BBC Radio 2.

В 2011 году музыканты выступили на фестивале Sonar 2011, выступление состоялось в 23:00, группа исполнила не только свои проверенные временем хиты — «The Lebanon», «Love Action» «Empire State Human», «Tell Me When», «Being Boled», «Together in Electric Dreams» и международный хит «Don’t You Want Me», кроме этого группа исполнила песню «All I Ever Wanted». Несмотря на успешное выступление, люди начали покидать шоу когда группа исполняла «Together in Electric Dreams».

Human League оказали большое влияние на таких исполнителей как Мадонна, La Roux, Pet Shop Boys, Little Boots и Моби, Робби Уильямс. Песня «Human» повлияла на вокалиста группы Genesis Фила Коллинза и его песню «Everyday», которая имеет схожую музыкальную структуру с «Human». Многие исполнители использовали в своих композициях сэмплы песен Human League, а многие песни группы были перепеты многими музыкантами, включая Тони Кристи, Utah Saints, Ministry of Sound, Крейга Дэвида, Джорджа Майкла, KMFDM, Робби Уильямса.

Дэйв Риммер — автор New Romantics: The Look — заметил, что группу причисляли к новым романтикам, но по его мнению они таковыми не являлись. Шеффилдская сцена, где сформировались The Human League была подвержена большему влиянию панка, чем новому романтизму. Филипп Оки сказал, что люди в то время думали, что The Human League была самой влиятельной панк-группой. Коллектив уже в первые годы своего существования заслужил положительные отзывы критиков, которые окрестили группу британским пост-панком и ранним синти-попом. Кроме того группа являлалась одной из самых влиятельных групп новой волны 1980-х, а также родоначальницей жанра «нью-поп». Allmusic назвал The Human League самой влиятельной поп-группой, в мелодиях которой соединилась электронная музыка и синтипоп. Их буквально «заразительные мелодии» до сих пор оказывают на поп-культуру большое влияние.

Особое внимание критики уделили лучшему альбому группы — Dare. Он вошёл в список величайших альбомов в истории по версии MTV, и находится на 23-м месте. Q поместил альбом в свой список лучших альбомов 1980-х. в 2012 Slant Magazine поместил альбом на 86-е место в списке лучших альбомов 80-х. Dare стал самым прослушиваемым альбомом 1982 года, уступив всего одну позицию Non-Stop Erotic Cabaret Soft Cell. Песня «Don't You Want Me» стала главным хитом группы, видеоклип на этот сингл вошел в список «100 величайших музыкальных видео» по версии журнала NME под номером 89. About.com включил песню в список «40 лучших поп-песен всех времен», где она находится на 31 месте.



Контактное лицо *
Телефон или E-mail*
Количество человек
Планируемая дата отправления
Дополнительная информация
Защитный код.
Введите результат сложения:
* - поля обязательные для заполнения.
> Туры на концерты и фестивали > POP & DANCE > THE HUMAN LEAGUE
ХИТ-ПАРАД ТУРОВ
1 ГРАФИК ТУРОВ
2019 - 2020
A-Z
2 09.09.2019
ARIANA GRANDE
595 !
3 18.08.2019
METALLICA
350 !
4 31.05.2019
BON JOVI
295 !
5 12.07.2019
JENNIFER LOPEZ
1950 !
6 19.07.2018
TOMORROWLAND FESTIVAL
1295 !
7 15.07.2019
RAMMSTEIN
395 !
8 05.07.2019
CELINE DION
795 !
9 03.05.2019
CHER
595 !
10 13.07.2019
PAUL MCCARTNEY
1950 !
11 25.06.2019
HOZIER
1195 !
12 14.07.2019
ROBBIE WILLIAMS
795 !
13 29.06.2019
KING CRIMSON
495 !
14 19.06.2019
ZZ TOP
350 !
15 17.07.2019
WHITESNAKE
295 !
16 07.08.2019
SZIGET FESTIVAL
850 !
17 18.11.2018
KYLIE MINOGUE
995 !
18 19.06.2019
KISS
350 !
19 26.07.2019
IRON MAIDEN
1595 !
20 04.07.2019
ROCK FEST BARCELONA
1195 !
21 10.07.2019
STING
395 !
22 01.08.2019
WACKEN OPEN AIR FESTIVAL
995 !
23 06.10.2019
NICKELBACK
1895 !
24 17.08.2019
BRITNEY SPEARS
1950 !
25 20.07.2019
PINK
395 !
26 25.06.2019
PHIL COLLINS
495 !
27 28.06.2019
TIESTO
995 !
28 22.06.2019
TOM JONES
395 !
29 22.06.2019
LANA DEL REY
950 !
30 22.06.2019
VANESSA PARADIS
795 !
31 21.06.2019
HELLFEST
995 !
32 29.12.2018
ЛИВЕРПУЛЬ - АРСЕНАЛ
1195 !
33 05.12.2018
МАНЧЕСТЕР Ю.- АРСЕНАЛ
995 !
34 07.07.2019
ED SHEERAN
495 !
35 10.07.2019
MARK KNOPFLER
395 !
36 20.06.2019
TAKE THAT
595 !
37 06.08.2019
QUEEN & ADAM LAMBERT
1795 !
38 19.10.2019
AMSTERDAM MUSIC FESTIVAL
895 !
39 20.08.2019
ANDREA BOCELLI
495 !
40 26.06.2019
THE ANIMALS
495 !
41 22.06.2019
ALAN PARSONS PROJECT
595 !
42 13.09.2019
ALICE COOPER
495 !
43 24.11.2019
ANNIHILATOR
395 !
44 07.09.2019
ALPHAVILLE
395 !
45 18.11.2019
A-HA
350 !
46 26.06.2019
ACID KING
295 !
47 03.07.2019
BALATON SOUND FESTIVAL
495 !
48 19.07.2019
ARMIN VAN BUUREN
695 !
49 05.07.2019
BROS
795 !
50 07.09.2019
BONEY M
350 !
51 21.06.2019
BLOC PARTY
495 !
52 07.07.2019
BARBRA STREISAND
895 !
53 21.11.2019
БИТ-КВАРТЕТ СЕКРЕТ
395 !
54 19.12.2018
БАВАРИЯ - ЛЕЙПЦИГ
595 !
55 29.06.2019
THE BEACH BOYS
395 !
56 08.10.2019
BELINDA CARLISLE
995 !
57 26.06.2019
BLACKMORE'S NIGHT
495 !
58 07.04.2019
BOB DYLAN
695 !
59 17.08.2019
BOB GELDOF
495 !
60 12.07.2019
BRING ME THE HORIZON
325 !
61 08.07.2019
BOBBY MCFERRIN
795 !
62 24.06.2019
BACKSTREET BOYS
495 !
63 11.07.2019
BILBAO BBK LIVE
995 !
64 12.07.2019
BARCLAYCARD BRITISH SUMMER TIME
1295 !
65 13.07.2019
BARCELONA BEACH FESTIVAL BBF
795 !
66 22.06.2019
BILLY JOEL
795 !
67 12.10.2019
CLAWFINGER
495 !
68 07.10.2019
CANNED HEAT
695 !
69 08.07.2019
CHICK COREA
795 !
70 22.08.2019
CREAMFIELDS
1150 !
71 05.10.2019
CHRISTINA AGUILERA
2195 !
72 06.09.2019
CARL COX
395 !
73 01.07.2019
CLIFF RICHARD
695 !
74 24.11.2019
CHRIS DE BURGH
395 !
75 26.06.2019
DEAD CAN DANCE
394 !
76 28.06.2019
DIANA KRALL
395 !
77 30.11.2019
DAVID GUETTA
650 !
78 14.09.2019
DJ BOBO
395 !
79 23.08.2019
DIMITRI VEGAS
595 !
80 03.10.2019
DAVID HASSELHOFF
495 !
81 10.10.2019
DAVID GARRETT
395 !
82 20.10.2019
DR. FEELGOOD
495 !
83 20.06.2019
DISTURBED
395 !
84 26.06.2019
ERIC BURDON
495 !
85 25.06.2019
ENNIO MORRICONE
495 !
86 12.10.2019
EPICA
295 !
87 17.08.2019
EDINBURGH MILITARY TATOO
1295 !
88 17.01.2019
EWERT AND THE TWO DRAGONS
395 !
89 24.10.2019
EROS RAMAZZOTTI
395 !
90 19.06.2019
FOO FIGHTERS
995 !
91 21.06.2019
ФОРМУЛА 1 ФРАНЦИИ
1095 !
92 17.07.2019
FRANZ FERDINAND
395 !
93 18.07.2019
FIB BENICASSIM FESTIVAL
995 !
94 02.08.2019
ФОРМУЛА 1 В БУДАПЕШТЕ
495 !
95 26.07.2019
ФОРМУЛА 1 ГЕРМАНИИ
1195 !
96 15.07.2019
FOREIGNER
495 !
97 28.06.2019
ФОРМУЛА 1 АВСТРИИ
995 !
98 13.07.2019
GARBAGE
695 !
99 26.06.2019
GLADYS KNIGHT
895 !
100 06.09.2019
GLENN HUGHES
595 !
101 02.11.2019
GWEN STEFANI
1995 !
102 21.06.2019
GRASPOP METAL MEETING FESTIVAL
1195 !
103 26.11.2019
HAWKWIND
695 !
104 09.09.2019
HEART
1695!
105 09.08.2019
THE HUMAN LEAGUE
995 !
106 05.07.2019
HERMAN'S HERMITS
495 !
107 12.09.2019
HERBERT GRONEMEYER
495 !
108 20.07.2019
IL DIVO
495 !
109 10.07.2019
INTERPOL
295 !
110 29.07.2019
JAMES MORRISON
595 !
111 16.07.2019
JOHN FOGERTY
495 !
112 25.10.2019
JANE
495 !
113 16.07.2019
JEFF LYNNE'S ELO
1695 !
114 28.06.2019
KRAFTWERK
695 !
115 30.11.2019
КИПЕЛОВ
295 !
116 26.06.2019
KOOL & THE GANG
395 !
117 29.07.2019
KATIE MELUA
495 !
118 19.10.2019
KROKUS
695 !
119 23.08.2019
LEEDS FESTIVAL
1095 !
120 28.06.2019
LOLLAPALOOZA
795 !
121 05.07.2019
LONGITUDE FESTIVAL
1395 !
122 10.07.2019
LYTHAM FESTIVAL
1295 !
123 16.08.2019
LOWLANDS FESTIVAL
950 !
124 29.06.2019
LOVELY DAYS
450 !
125 07.02.2020
LIAM GALLAGHER – OASIS
695 !
126 30.11.2019
LISA STANSFIELD
495 !
127 08.11.2019
LADY GAGA
2395 !
128 26.11.2017
LITTLE MIX
495 !
129 27.06.2019
MIDNIGHT OIL
695 !
130 29.06.2019
МАШИНА ВРЕМЕНИ
395 !
131 20.09.2019
MICHAEL BUBLE
495 !
132 22.06.2019
MUSE
395 !
133 12.12.2019
MOLLY HATCHET
495 !
134 06.09.2019
MANFRED MANN'S EARTHBAND
595 !
135 10.07.2019
MEN AT WORK
595 !
136 24.02.2019
МИЛАН - ЭМПОЛИ
595 !
137 11.07.2019
MAD COOL FESTIVAL
895 !
138 29.06.2019
MONTREUX JAZZ
1395 !
139 11.06.2019
DREAM THEATER
295 !
140 12.07.2019
NORTH SEA JAZZ FESTIVAL
1395 !
141 10.07.2019
NAPALM DEATH
495 !
142 12.07.2019
NEIL YOUNG
950 !
143 13.07.2019
NENA
495 !
144 07.07.2019
NEW ORDER
1495 !
145 22.06.2019
NIK KERSHAW
495 !
146 22.06.2019
NEOTON FAMILIA
395 !
147 03.07.2019
OPEN'ER FESTIVAL 2019
595 !
148 28.07.2019
PUR
495 !
149 18.11.2019
PAVLOV'S DOG
495 !
150 15.08.2019
PUKKELPOP
695 !
151 14.07.2019
THE PRODIGY
325 !
152 14.12.2019
PETE TONG
695 !
153 23.08.2019
READING FESTIVAL
995 !
154 02.12.2019
ROYAL REPUBLIC
395 !
155 21.06.2019
ROD STEWART
495 !
156 19.06.2019
ROB ZOMBIE
795 !
157 27.09.2019
ROCK IN RIO BRAZIL FESTIVAL
3500 !
158 22.07.2019
ROCK THE CITY FESTIVAL
595 !
159 27.06.2019
ROCK WERCHTER
695 !
160 08.12.2018
REDNEX
450 !
161 23.02.2019
SAMANTHA FOX
395 !
162 06.11.2019
SARAH BRIGHTMAN
495 !
163 27.07.2019
STATUS QUO
495 !
164 09.10.2019
SMOKIE
295 !
165 06.07.2019
STEREOPHONICS
995 !
166 03.07.2019
STRAY CATS
495 !
167 04.10.2019
THE SISTERS OF MERCY
495 !
168 20.07.2019
SWEDISH HOUSE MAFIA
795 !
169 18.07.2019
SONAR FESTIVAL
495 !
170 19.10.2019
SAXON
695 !
171 24.08.2019
SOUTH WEST FOUR FESTIVAL
795 !
172 23.07.2019
SCORPIONS
495 !
173 04.10.2019
SEPULTURA
1750 !
174 26.10.2019
СОСО ПАВЛИАШВИЛИ
395 !
175 07.08.2019
TESTAMENT
395 !
176 28.06.2019
TUSCA OPEN AIR
895 !
177 13.10.2019
TANITA TIKARAM
495 !
178 27.06.2019
TOTO
450 !
179 13.07.2019
30 SECONDS TO MARS
325 !
180 05.07.2019
TRAVIS SCOTT
495 !
181 06.07.2019
THE WHO
695 !
182 05.07.2019
WIRELESS FESTIVAL
995 !
183 07.10.2019
TEN YEARS AFTER
695 !
184 11.06.2020
ZUCCHERO
695 !
185 06.12.2019
BETH HART
395 !