На главную   
  
www.euroticket.com.ua
Контактная информация
г. Киев, 02223, ул. Вершигоры 1
Тел.: +38 (044) 587-67-67
Тел / Viber / WhatsApp / Telegram
+38 (063 / 096) 587-67-67
E-mail: info@za7morey.com.ua
  
ТУРЫ И БИЛЕТЫ НА МАТЧИ ЕВРО-2024: РУМЫНИЯ - УКРАИНА 17 ИЮНЯ --- СЛОВАКИЯ - УКРАИНА 21 ИЮНЯ --- УКРАИНА - БЕЛЬГИЯ 26 ИЮНЯ --- ТУРЫ И БИЛЕТЫ НА 1/4 ФИНАЛА ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ --- КОНЦЕРТЫ AC/DC --- ТАТЬЯНА И СЕРГЕЙ НИКИТИНЫ --- JUSTIN TIMBERLAKE --- ЛИГА НАЦИЙ УЕФА --- ADELE В МЮНХЕНЕ С 2 ПО 31 АВГУСТА --- COLDPLAY --- RAMMSTEIN --- МАШИНА ВРЕМЕНИ --- METALLICA --- ЗЕМФИРА --- ОКЕАН ЕЛЬЗИ --- МАКСИМ ГАЛКИН --- IN-GRID В ЛИМАССОЛЕ 8 МАРТА! --- БОКС УСИК vs ФЬЮРИ 18.05.2024 --- КОНЦЕРТЫ МАЧЕТЕ --- ROD STEWART --- ЗЕМФИРА --- DEPECHE MODE --- БИ-2 --- STING --- БОРИС ГРЕБЕНЩИКОВ --- ДДТ --- ROBBIE WILLIAMS ---МУМИЙ ТРОЛЛЬ --- НОГУ СВЕЛО! --- ED SHEERAN --- КИНО --- CELINE DION --- ВАЛЕРИЙ МЕЛАДЗЕ --- TAYLOR SWIFT --- ЛАЙМА ВАЙКУЛЕ --- MYLENE FARMER --- ЕВРО-2024 --- 1/8 ФИНАЛА ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ --- ЕВРОВИДЕНИЕ 2024 В МАЛЬМЁ --- ФОРМУЛА 1 --- KYLIE MINOGUE --- U2 --- ADELE --- BRUNO MARS --- ANDRE RIEU --- ANDREA BOCELLI --- TOMORROWLAND 2024 --- MAWAZINE 2024 --- SZIGET 2024 --- WACKEN 2024 --- HELLFEST 2024 --- MONTREUX JAZZ FESTIVAL 2024 --- SWEDEN ROCK 2024 --- COACHELLA MUSIC FESTIVAL 2024 --- BURNING MAN 2024 --- OKTOBERFEST 2024 ...
АФИША ТУРОВ 2024-2025 О НАС ДОКУМЕНТЫ
КАТАЛОГ ТУРОВ
ФОТКИ © КОНЦЕРТОВ
Туры на концерты и фестивали
Спортивные события
Австрия
Азербайджан
Австралия
Аргентина
Армения
Андорра
Албания
Бельгия
Болгария
Босния и Герцеговина
Бразилия
Бахрейн
Великобритания
Венгрия
Германия
Греция
Грузия
Дания
Израиль
Индонезия
Ирландия
Исландия
Италия
Испания
Кипр
Канада
Катар
Китай
Колумбия
Латвия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Мексика
Мальта
Нидерланды
Норвегия
ОАЭ
Польша
Португалия
Румыния
Саудовская Аравия
Сингапур
Сербия
Словения
Словакия
США
Северная Македония
Турция
Украина
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Чили
Швейцария
Швеция
Эстония
Япония


РАССЫЛКА

ВХОД ДЛЯ ТУР. ФИРМ
БИЛЕТЫ НА КОНЦЕРТЫ

Туры и билеты на концерты Стиви Уандер Stevie Wonder

> Туры на концерты и фестивали > POP & DANCE > STEVIE WONDER
STEVIE WONDER

ROCK & METAL - POP & DANCE - JAZZ, BLUES & SOUL - CLASSIC & OPERA - COUNTRY & FOLK - ALTERNATIVE, INDIE & BRITPOP - RAP & HIP-HOP - WORLD MUSIC - RUSSIAN EVENTS - FESTIVALS - SPORT EVENTS

- График событийных туров ПО ДАТЕ>>>ЗДЕСЬ
- График событийных туров ПО АЛФАВИТУ>>>ЗДЕСЬ

© Web site is under Authors protection .
Туристическая программа разработана агентством для
меломанов и спортивных болельщиков
"ЗА СЕМЬ МОРЕЙ".

Все права защищены.


----------------------------------------------------------------------------------

ТУРЫ И БИЛЕТЫ НА КОНЦЕРТЫ STEVIE WONDER / СТИВИ УАНДЕР

1. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и выберите город для посещения концерта.

2. Позвоните по тел.: (044) 587-67-67 или 587-67-68.

3. Стоимость тура Вы узнаете через 5 минут !

----------------------------------------------------------------------------------

STEVIE WONDER & AL JARREAU В РОТТЕРДАМЕ
12 июля 2014г.
(Ahoy, СБ, 13:00)


Билеты на концерты Stevie Wonder - WWW.EUROTICKET.COM.UA

АВИА ТУР (4 дня/3 ночи):

ФАН-ПАКЕТ (Всё включено) - 17.500 грн.

ВЫЛЕТ: 10 июля 2014г. (ЧТ)
- Возвращение 13 июля 2014г. (ВС)

- Возможно бронирование любых отелей Роттердама, а также продление тура на любое количество ночей!

СТОИМОСТЬ ТУРА (на 1 чел. в 2-х местном номере):
- 17.500 грн. (вкл. входной билет на North See Jazz Festival)

- Схема зала Ahoy

- Стоимость указана из расчёта курса валют: 1 евро = 15,00 грн.
- Стоимость тура зависит от курса валют, тарифа авиаперелёта, наличия и стоимости билетов на концерт и подлежит обязательному уточнению как при бронировании, так и на момент полной оплаты тура!

ВКЛЮЧЕНО:
- Билет на концерт Стиви Уандер и Эл Джерро / Stevie Wonder & Al Jarreau
- Авиаперелеты: Киев - Роттердам - Киев
- 4 дня/3 ночи в отеле 3*** в центре Роттердама
- Питание: завтраки в отеле
- Мед. страховка
- Оформление нидерландской шенген визы
- Приглашаем к сотрудничеству туристические фирмы

Дополнительно оплачивается:
- Консульский сбор

Мы можем также забронировать для Вас:
- Трансферы: (аэропорт - отель - аэропорт)
- Одноместный номер в отеле
- Русскоязычные экскурсии по Нидерландам
- Авиаперелёт в бизнес/первом классе


Для заказа тура на концерт STEVIE WONDER необходимо:
1. Отправить по факсу (044) 540-59-84 или e-mail: info@za7morey.com.ua копию первой страницы внутреннего паспорта, указать адрес, e-mail и мобильный телефон.
2. Внести предоплату 50% от стоимости тура и подписать договор.
3. Предоставить документы для открытия визы, а также внести остаток оплаты не позднее, чем за 21 день до даты отправления.


- Бронирование мест по телефону: 587-67-67, 587-67-68

- Схема проезда в наш офис (ПН-ПТ 10:00-19:00; СБ-ВС выходные)
- Договор на туристическое обслуживание (для туристов)
- Необходимые документы (для открытия визы)
- Договор о сотрудничестве (для тур. фирм)
- Заявка на бронирование (для тур. фирм)
- Регистрация на сайте (для тур. фирм)

----------------------------------------------------------------------------------

Стиви Уандер (англ. Stevie Wonder, урожденный Stevland Hardaway Judkins, впоследствии переименовался в Stevland Hardaway Morris, род. 13.05.1950 г.) – американский певец, автор песен, мультиинструменталист, продюсер, обладатель 26 премий Грэмми, суммарный тираж его записей составляет более 150 миллионов копий. Включен в зал славы рок-н-ролла и зал славы авторов песен. Стал одним из музыкантов, определивших развитие «черной» музыки середины XX века.

Даже падкая на комплименты американская пресса, особенно когда денежный эквивалент обсуждаемого персонажа не подлежит сомнению, не разбрасывается словом «гений». В отношении Стиви Уандера (Stevie Wonder) это понятие употребляется регулярно и как нечто само собой разумеющееся. Слепой от рождения музыкант, певец, композитор, мультиинструменталист, аранжировщик и продюсер, кардинально расширивший вселенную ритм-н-блюза… Сначала испытываешь восхищение, потом все остальные чувства. Его необыкновенное чутье к фактуре звука помогало Стиви создавать трепетную, яркую музыку, наполненную жизнью и чувством. Что примечательно, солнечный оптимизм и радость доминировали в его записях разных лет и на самые разные темы, даже когда он поднимал серьезные расовые или политические проблемы. Музыкальная всеядность и хороший творческий авантюризм сделали Уандера жанровым полиглотом. В его эклектичных записях гармонично уживались соул, фанк, рок-н-ролл, джаз, реггей, поп-музыка бродвейского фасона и африканские мотивы. Воплощенный человек-оркестр, он научился совершенно по-новому использовать синтезаторы, видоизменяя весь ландшафт поп-музыки. Эластичный голос, мелодическая изобретательность, талант аранжировщика и любовь к сентиментальным балладам - из таких кирпичиков складывался удивительно обаятельный образ. И с годами это обаяние не меркнет.

Стиви Уандером он стал не сразу. 13 мая 1950 года в городе Saginaw, штат Мичиган, родился крошечный чернокожий американец по имени Steveland Hardaway Judkins. Он появился на свет раньше срока и первые месяцы жизни провел в кислородном инкубаторе. Именно избытком кислорода объясняют заболевание сетчатки глаз - ретинопатию - которое случается у недоношенных детей и иногда вызывает потерю зрения. Когда Стивлэнду исполнилось четыре года, семья переехала в Детройт, где ярко одаренный мальчик вскоре начал петь в церковном хоре. Одним пением его таланты не ограничивались. К девяти годам он научился вслепую играть на пианино, барабанах и губной гармошке. Слухами земля полнится - и на один из его домашних концертов в кругу друзей попадает Ронни Уайт (Ronnie White), участник группы Miracles. Именно он устраивает Стиви прослушивание у Берри Горди (Berry Gordy), босса рекорд-компании Motown. Обладая профессиональным чутьем, Горди ни минуты не сомневался в успехе. Стиву Моррису, как его звали после второго замужества матери, придумали сценическое имя Литл Стиви Уандер (Little Stevie Wonder). Слово «wonder» просто констатировало очевидный факт - чудо было налицо. В команде с «маленьким чудом» работал продюсер и композитор Кларесн Пол (Clarence Paul), который помог Стиви уже в 1962 году выпустить два альбома: «A Tribute to Uncle Ray», который включал кавер-версии Рэй Чарльз (Ray Charles), кумира 12-летнего музыканта, и второй - «The Jazz Soul of Little Stevie», инструментальный джазовый альбом, в котором он блеснул техникой игры на пианино, гармошке и смешанных ударных. Сколько-нибудь заметного успеха эти пластинки не имели.

Но уже через год ситуация в корне изменилась. В 1963 году Motown выпустил лонг-плей, без обиняков названный «The 12 Year Old Genius» («12-летний гений»). Наиболее интересным номером на альбоме была новая расширенная версия инструментальной композиции с солирующей гармошкой «Fingertips». Изданный в качестве промо-сингла «Fingertips, Pt. 2» с головокружительной быстротой превратился в национальный хит, возглавив и поп-чарт и рейтинг ритм-н-блюза. Такая атака на слушателя принесла свои весомые плоды: альбом «The 12 Year Old Genius» стал первым релизом в истории лейбла Motown, который поднялся на вершину американского поп-чарта. Обладателю хита было всего 13 лет.

Еще несколько синглов, запущенных вдогонку «Fingertips, Pt. 2», конечно, не могли тягаться популярностью с этим фаворитом. Ничего нельзя было поделать и против природы - у Стиви Уандера началась мутация голоса, и на несколько лет его вокальную карьеру пришлось отложить. За это время он успел пройти курс классического фортепиано в Мичиганской школе для слепых.

14-летний Уандер, уже без приставки Литл («маленький»), вернулся в шоу-бизнес с заразительным танцевальным хитом - в традиционной стилистике Motown - «Uptight (Everything’s Alright)», который финишировал в Тор 5 поп-рейтинга и стал номером один в R&B-чарте. Чудо случилось еще раз: Стиви не только был соавтором мелодии, но и предстал гораздо более зрелым вокалистом. Публика не оставила без внимания и следующий сингл «Nothing’s Too Good for My Baby». Уже в 16 лет Уандер начинает всерьез интересоваться социальными проблемами. Он записывает кавер-версию трека Боба Дилана «Blowin’ in the Wind» и кавер «A Place in the Sun» из репертуара Рона Миллера (Ron Miller). Но поскольку последнее слово в выборе материала пока то остается за руководством Motown, это новое направление не получает должного одобрения и остается мало востребованным.

Тогда Уандер делает первые шаги к тому, чтобы полностью взять под контроль свою собственную карьеру. Он снова выступает соавтором большей части нового материала, в частности и новых хитов: «Hey Love», «I Was Made to Love Her» (#2 в поп-чарте), «For Once in My Life» (снова поп-хит #2). Эти синглы предваряли появление еще более амбициозного альбома 1968 года «For Once in My Life». Стиви не только сам пишет больше половины песен, но и продюсирует несколько треков. Кроме уже названных, еще три сингла уверенно занимали первые позиции в рейтинге ритм-н-блюза: «Shoo-Be-Doo-Be-Doo-Da-Day», «You Met Your Match» и «I Don’t Know Why».

В 1969 году победное шествие синглов Стиви Уандера продолжили финалист Тор 5 «My Cherie Amour» (написанный на самом деле еще три года назад) и финалист Тор 10 «Yester-Me, Yester-You, Yesterday». 20-летний музыкант становится уже настолько опытным продюсером, что почти полностью отвечает за саунд релиза 1970 года «Signed, Sealed & Delivered» (Тор 25 поп-рейтинга). Он же - соавтор композиции «Signed, Sealed, Delivered I’m Yours», которую пишет вместе с певицей Сиритой Райт (Syreeta Wright), коллегой по лейблу Motown. (В сентябре 1970-го она становится его женой.) Большим успехом пользуется также его кавер-версия песни Beatles «We Can Work It Out». Он пользуется спросом и как композитор: пишет хитовую вещь «It’s a Shame» для коллег по лейблу Spinners, а созданная им для команды Miracles песня «Tears of a Clown» оказывается единственным хитом номер один в биографии этой группы.

1971 год становится переломным в карьере Стиви Уандера. 13 мая ему исполняется 21 год, и в этот же день истекает срок действия контракта с Motown Records. Отныне те материальные последствия его успеха, которые по большей части текли мимо его кармана, оказываются в его полном распоряжении. За месяц до этого символичного дня Уандер опубликовал альбом «Where I’m Coming From», который впервые спродюсировал абсолютно самостоятельно и на котором не было ни одной песни, написанной без его участия (в последнее время он работал обычно в тандеме со своей женой Сиритой Райт). Еще один важный момент - безусловное доминирование клавишных и синтезаторов в аранжировках всех песен. Эта запись оказалась не самой удачной в коммерческом смысле, представив только один сингл, поднявшийся в Тор 10, «If You Really Love Me». Но не это было главным. LP «Where I’m Coming From» - это первая попытка создать цельный качественный R&B-альбом, а не просто собрать под одной обложкой несколько хитов с неизбежным второсортным довеском.

Артист не стал тут же добиваться нового контракта с лейблом, как ожидали его боссы, а вместе этого потратил появившиеся у него дополнительные средства на создание собственной студии звукозаписи и на обучение теории музыки. Договариваясь о сотрудничестве с Motown, он мог уже диктовать свои условия. Музыкант выторговал значительное повышение процента отчислений, полный контроль над художественной стороной своих записей и основание собственного лейбла Black Bull Music (что делало его владельцем прав на его музыку).

Теперь он мог не приспосабливаться к правилам, которые диктовал лейбл, а прислушиваться к собственной, ни на кого не похожей музе. Полный сил и новых планов, музыкант приступил к новой записи на собственной студии и в начале 1972 года презентовал пластинку «Music of My Mind». Эта работа знаменовала рождение нового, зрелого и уверенного в себе артиста и поднялась на 21 позицию поп-рейтинга. Уандер самостоятельно спродюсировал весь материал, который сам же и написал, да еще и записал партии почти всех инструментов. «Music of My Mind» отражал оригинальный взгляд Уандера на музыку вообще и на ритм-н-блюз в частности, границы которого он расширял каждым своим релизом, обогащая его новаторским использованием синтезаторов и введением новых тем - социальных, расовых и духовных.

Успех альбома совпал с разладом семейной жизни музыканта. В 1972 году его брак с Сиритой Райт был расторгнут, но они остались друзьями. Стиви помогал ей в работе над ее дебютным альбомом, для которого написал несколько песен. В том же году Стиви Уандер впервые решился на большой гастрольный тур, отправившись по Соединенным Штатам вместе с Rolling Stones и знакомя со своим творчеством самую широкую белую аудиторию.

Все-таки расставание с женой далось ему нелегко. Этой теме была посвящена большая часть его новых песен, объединенных на пластинке «Talking Book» (конец 1972 года). Один из сильнейших образцов в жанре ритм-н-блюза, этот диск превратил Уандера в суперзвезду. Зрелый музыкант и утонченный композитор, Уандер наполнил саунд космическими и футуристическими пейзажами, которые виртуозно создавал с помощью синтезаторов, не ограничивая себя рамками одного жанра. Его имя снова появилось на вершинах чартов, благодаря зажигательной классике фанка «Superstition» и мягкой, укутанной в джазовые гармонии балладе «You Are the Sunshine of My Life» (вскоре она станет поп-стандартом). Эти две песни сделали Стиви Уандера трижды лауреатом Grammy.

Как ни удивительно, но его следующий альбом «Innervisions» (1973) произвел еще больший эффект. Он возглавил рейтинг «черных» альбомов и стал #4 в поп-чарте. Эта концептуальная запись, посвященная состоянию современного общества, остается одним из наиболее удачных образцов социально озабоченного ритм-н-блюза. Хроника жизни в гетто «Living for the City» и образец глубокого психологического самоанализа «Higher Ground» возглавили R&B-чарт. А на церемонии Grammy в начале 1974 года «Innervisions» был назван альбомом года (и принес Уандеру еще три премии - за лучший поп и R&B-вокал и за лучший R&B-трек). С этой церемонией связано еще одно чудо, оправдавшее в очередной раз его сценическое имя. Незадолго до этого торжества, когда артист ехал на концерт в Северной Каролине, на его автомобиль упало увесистое бревно. Стиви получил серьезные повреждения головы и впал в коматозное состояние. Но, к счастью, выжил.

Следующая запись артиста «Fulfillingness’ First Finale» (1974), более сдержанная и самоуглубленная, чем ее предшественница, была наполнена мотивами смерти, что удивило многих его поклонников. Но и такой Уандер не был обойден вниманием, его альбом легко возглавил американский хит-парад. Однозначными хитами стали два трека: мажорный «Boogie On, Reggae Woman» (финалист Тор 5) и едкая критика режима президента Ричарда Никсона «You Haven’t Done Nothin’» (хит номер один во многих чартах). Устроители Grammy назвали «Fulfillingness’ First Finale» альбомом года и присудили артисту победу еще в трех номинациях, в том числе за лучший поп- и R&B-вокал. Тем временем музыкант с головой ушел в написание и продюсирование второго альбома своей бывшей жены «Stevie Wonder Presents Syreeta».

Над своей новой студийной попыткой он колдовал два года. Результат того стоил. Изданный в 1976 году масштабный проект «Songs in the Key of Life» - кульминация творческих амбиций Уандера. Его объем не вмещался ни в один формат: два лонг-плея и еще один мини-диск (всего 105 минут музыки). Самая дорогая запись музыканта, она расхваливалась одними как непревзойденный шедевр, а другими критиковалась за вычурность и потакание своим причудам. Обе стороны были по-своему правы. «Sir Duke» - темпераментный трибьют музыке вообще и Дюку Эллингтону в частности, ушедшему из жизни незадолго до этого, и композиция «I Wish», поэма о детстве и будущий лауреат Grammy, легко оккупировали первые строки чартов. Песня, посвященная дочери, «Isn’t She Lovely» со временем стала поп-стандартом, а сэмплы трека «Pastime Paradise» через два десятилетия украсят хит Coolio «Gangsta’s Paradise». Как и следовало ожидать, LP «Songs in the Key of Life» был назван альбомом года по версии Grammy.

Альбом имел и еще одно важное последствие - он стал той вершиной, с которой неизбежно начинается спад, с ним завершился самый плодовитый и интенсивный период в творчестве музыканта. Вложив столько сил, столько творческой энергии в этот релиз, за следующие три года Уандер не издал ни одной новой записи.

Только в 1979 году перерыв в дискографии завершился появлением новой пластинки «Journey Through the Secret Life of Plants». Эта подборка в основном инструментальных композиций представляла собой саундтрек к документальному фильму, который никогда так и не был снят. Хотя на альбоме было всего несколько песен, включая хит «Send One Your Love», даже симфонический эскапады в исполнении Стиви Уандера приводили публику да и критиков в восторг. Альбом моментально оказался в первой пятерке поп-чарта.

Уже через год в активе музыканта была новая студийная работа совсем другого толка. Дабы ни у кого не возникло никаких сомнений в том, что он ушел в элитарные дебри, он записал стопроцентный поп-альбом «Hotter Than July» (1980). Пронизанная ритмами реггей песня «Master Blaster (Jammin’)» вернула имя Уандера в Тор 5 США. Композиция «Happy Birthday» с большим успехом использовалась в широкой кампании за признание дня рождения Мартина Лютера Кинга национальным праздником. Уандер был одним из самых активных участников этой акции. (Кампания достигла успеха только с приходом к власти Рональда Рейгана, и первый день рождения Кинга был всенародно отпразднован 15 января 1986 года. Одной из центральных фигур торжественного концерта стал, конечно, Стиви Уандер.) С художественной точки зрения «Hotter Than July» оказался заметно слабее его релизов середины 70-х, но это все равно была работа мастера. А поклонники настолько заждались возвращения своего кумира и с такой любовью относились ко всему, что выходило из его студии, что - как это ни странно - именно этот диск стал первым обладателем платинового сертификата в его карьере.

В 1981 году Уандер приступил к созданию новой пластинки. Работа над ней надолго затянулась, релиз несколько раз откладывался, поговаривали, что артист исчерпался и не в состоянии вернуться в хорошую творческую форму. Однако за эти несколько лет у музыканта было немало проектов и помимо своего альбома. В 1982 году вышел его дуэт с Полом Маккартни «Ebony and Ivory», посвященный гармонизации межрасовых отношений. Сингл стал хитом номер один во многих странах. Вскоре музыкант подготовил компиляцию лучших треков «Original Musiquarium I», охватывавшую его релизы 1972-82 годов. Издание включало четыре новых песни, из которых две стали популярными хитами: «That Girl» и «Do I Do» (записанная вместе с Dizzy Gillespie). В 1984 году он написал звуковую дорожку к комедии Джина Уайлдера «The Woman in Red». Эту работу нельзя было назвать полноценным альбомом Стиви Уандера, но в фильме прозвучала прекрасная лирическая композиция «I Just Called to Say I Love You». Песне суждено было стать самым популярным и растиражированным хитом в биографии музыканта, его визитной карточной и упорным лидером многочисленных американских чартов. Горячо любимый поклонниками и язвительно осмеянный критиками (как слишком простой и даже глуповатый), этот хит тем не менее завоевал премию Oscar как лучшая песня из кинофильма.

Только в 1985 году Уандер в конце концов завершил работу над новым альбомом, которая растянулась на пять лет. Диск «In Square Circle» появился в продаже, предваряемый синглом «Part Time Lover» - последним в его сольной карьере лидером поп-чарта. Еще несколько сильных песен (даже если их синтезированные аранжировки звучали уже вполне стандартно) способствовали тому, чтобы лонг-плей «In Square Circle» достиг миллионного тиража. А коллекция наград артиста пополнилась еще одной Grammy за лучший R&B-вокал.

Студийная работа 1987 года «Characters», его последний релиз в 80-е годы, был популярен в основном у черной аудитории. Он возглавил чарт ритм-н-блюза и отпочковал хит «Skeletons». Возвращения музыканта с новой работой пришлось ждать четыре года. Очередным релизом стал саундтрек к фильму «Jungle Fever» режиссера Спайка Ли, который вышел на экраны в 1991 году. И снова прошло целых четыре года, прежде чем в продаже появилась подборка нового материала «Conversation Peace» (1995). Публика отреагировала на альбом вяло, зато организаторы Grammy думали иначе и присудили синглу «For Your Love» победу в двух номинациях в жанре ритм-н-блюза: «лучшая песня» и «лучший мужской вокал».

Именно тогда рэппер Coolio неожиданно реанимировал старый хит Уандера «Pastime Paradise», сэмплировав его в энергичном рэп-треке «Gangsta’s Paradise». Сингл Coolio стал одним из самых ярких бестселлеров года. Музыкант воспрянул духом и по горячим следам записал еще один хитовый дуэт с Babyface «How Come, How Long» (1996 год).

Последний на сегодня альбом музыканта «A Time to Love» вышел в 2005 году. Пластинка дебютировала сразу на пятом месте американского Billboard 200. Она получила массу положительных отзывов от критиков и достигла золотого статуса по итогам продаж на территории США.

Летом 2007 года после 20-летнего перерыва Стиви Уандер решил вернуться к активной музыкальной деятельности, начав американское турне «A Wonder Summer’s Night». Оно стартовало 23 августа концертом в Сан-Диего и прошло в 13 городах, завершившись в Бостоне 20 сентября.

В 2008 году 58-летний Уандер отыграл двухчасовой сольный концерт из 27 композиций на площадке O2 арена в Лондоне. Это выступление в 2009 году вышло на DVD и Blu-ray дисках и стало его первым официально выпущенным видео.

В 2010 году 60-летний Стиви Уандер был хедлайнером и главной звездой на фестивале Гластонбери в Англии, где отыграл полуторачасовой концерт из 20 песен. Его слушали около 140 тысяч человек.



Ваше имя
Viber / WhatsApp *
*
* - поля обязательные для заполнения.

Вылет из города *
Дата отправления *
Количество ночей *
Категория отеля
Тип номера
Вид из номера
Питание
Количество взрослых *
Количество детей
Возраст детей
Билеты на событие
Ваше имя
Viber / WhatsApp *
Дополнительные пожелания
*
* - поля обязательные для заполнения.
> Туры на концерты и фестивали > POP & DANCE > STEVIE WONDER
ХИТ-ПАРАД ТУРОВ
1 АФИША ТУРОВ
2024-2025
2 26.03.23-14.07.24
ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ ПО ФУТБОЛУ 2024
Запрос
3 17.05-17.08.2024
AC/DC
695
4 03.04.2024
МАЧЕТЕ
995
5 09.04-01.06.2024
ЛИГА ЧЕМПИОНОВ 2023-2024
Запрос
6 11.05-31.07.2024
RAMMSTEIN
695
7 18.05.2024
А. УСИК - Т. ФЬЮРИ
Запрос
8 19.01-16.11.2024
COLDPLAY
695
9 13.04-10.08.2024
МАШИНА ВРЕМЕНИ
295
10 12.04-04.05.2024
ЗЕМФИРА
995
11 05.09-19.11.2024
ЛИГА НАЦИЙ УЕФА 2024-2025
295
12 06.02-04.04.2024
БОРИС ГРЕБЕНЩИКОВ
395
13 19.01-31.08.2024
ADELE
795
14 12.02-01.06.2024
ДДТ
995
15 03.02-27.09.2024
STING
450
16 30.05-31.05.2024
НОГУ СВЕЛО!
995
17 17.01.24-12.01.25
ANDRE RIEU
395
18 05.03-23.05.2024
ВАЛЕРИЙ МЕЛАДЗЕ
395
19 09.02-23.11.2024
PINK
Заказ
20 26.01-28.08.2024
ЛАЙМА ВАЙКУЛЕ
1595
21 24.05-29.09.2024
METALLICA
495
22 29.05.2024
МУМИЙ ТРОЛЛЬ
995
23 19.02-31.08.2024
JOE BONAMASSA
495
24 09.02-20.10.2024
ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ
795
25 18.01-06.10.2024
TOOL
395
26 01.02-14.08.2024
МАКСИМ ГАЛКИН
395
27 23.05-29.09.2024
FIVE FINGER DEATH PUNCH
Заказ
28 26.02-02.06.2024
СПЛИН
350
29 06.07.2024
ROBBIE WILLIAMS
1195
30 13.04-27.04.2024
ОКЕАН ЭЛЬЗИ
795
31 27.09-01.10.2024
MYLENE FARMER
995
32 08.06.2024
СЕРГЕЙ ПЕНКИН
995
33 06.05-11.05.2024
EUROVISION SONG CONTEST
1595
34 12.04-29.06.2024
АННЕ ВЕСКИ
Заказ
35 23.06-02.08.2024
LENNY KRAVITZ
350
36 18.03-18.05.2024
ТАТЬЯНА И СЕРГЕЙ НИКИТИНЫ
395
37 07.02-08.12.2024
TAYLOR SWIFT
995
38 13.02-06.04.2024
МОРГЕНШТЕРН
395
39 12.02-28.07.2024
DIANA KRALL
395
40 20.01-31.08.2024
БИ-2
395
41 13.01.24-25.01.25
ANDREA BOCELLI
395
42 16.03-29.09.2024
ARMIN VAN BUUREN
495
43 ежедневно
ABBA
Заказ
44 05.06-10.07.2024
ALICE COOPER
Заказ
45 25.08-02.09.2024
BURNING MAN FESTIVAL
Заказ
46 19.03-22.11.2024
BRUCE SPRINGSTEEN
Заказ
47 11.01-09.08.2024
BILLY JOEL
Заказ
48 22.06-14.07.2024
CALVIN HARRIS
Заказ
49 24.02-27.07.2024
CARL COX
Заказ
50 22.01-08.04.2024
DEPECHE MODE
395
51 23.02-23.06.2024
DAVID GUETTA
Заказ
52 07.02-14.09.2024
DIETER BOHLEN
595
53 06.07-08.09.2024
DEF LEPPARD
Заказ
54 15.01-07.09.2024
ED SHEERAN
Заказ
55 09.05-03.10.2024
ERIC CLAPTON
Заказ
56 24.09.23-08.12.24
ФОРМУЛА 1
Заказ
57 20.01-18.08.2024
FOO FIGHTERS
Заказ
58 26.06-12.07.2024
GEORGE BENSON
Заказ
59 20.02-18.09.2024
HOZIER
Заказ
60 01.09-06.12.2024
IRON MAIDEN
Заказ
61 06.04-11.04.2024
ИРИНА БИЛЫК
550
62 11.02-13.11.2024
JETHRO TULL
Заказ
63 11.03-24.07.2024
JUDAS PRIEST
450
64 20.02-28.11.2024
JAMES BLUNT
Заказ
65 29.04-16.12.2024
JUSTIN TIMBERLAKE
495
66 19.01-04.05.2024
KYLIE MINOGUE
Заказ
67 09.02-13.12.2024
KIM WILDE
Заказ
68 08.01-26.04.2024
MADONNA
Заказ
69 01.03-10.07.2024
NICKELBACK
Заказ
70 14.03-17.08.2024
PLACEBO
Заказ
71 20.05.23-30.08.24
PANTERA
Заказ
72 17.02-30.07.2024
RED HOT CHILI PEPPERS
Заказ
73 28.04.24-24.06.25
THE ROLLING STONES
Заказ
74 14.05.23-22.05.24
RICHARD MARX
Заказ
75 08.02-10.08.2024
ROD STEWART
Заказ
76 11.04-20.09.2024
SCORPIONS
Заказ
77 26.01-09.08.2024
TIESTO
Заказ
78 13.04-14.11.2024
TAKE THAT
Заказ
79 15.02-28.12.2024
THOMAS ANDERS
295
80 13.03-10.05.2024
VILLE VALO (HIM)
295
81 31.07-03.08.2024
WACKEN OPEN AIR FESTIVAL
1195
82 30.04.23-01.04.24
ZUCCHERO
Заказ