ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ЗА СЕМЬ МОРЕЙ" 
Телефон: (044) 54-059-84
E-mail: za7morey@ukr.net 
CLIFF RICHARD

ROCK & METAL - POP & DANCE - JAZZ, BLUES & SOUL - CLASSIC & OPERA - COUNTRY & FOLK - ALTERNATIVE, INDIE & BRITPOP - RAP & HIP-HOP - WORLD MUSIC - RUSSIAN EVENTS - FESTIVALS - SPORT EVENTS

- График событийных туров ПО ДАТЕ>>>ЗДЕСЬ
- График событийных туров ПО АЛФАВИТУ>>>ЗДЕСЬ

© Web site is under Authors protection .
Туристическая программа разработана агентством для
меломанов и спортивных болельщиков
"ЗА СЕМЬ МОРЕЙ".

Все права защищены.


----------------------------------------------------------------------------------

ТУРЫ И БИЛЕТЫ НА КОНЦЕРТЫ CLIFF RICHARD / КЛИФФ РИЧАРД

1. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и выберите город для посещения концерта.

2. Позвоните по тел.: +38 (044, 063, 096) 587-67-67.

3. Стоимость тура Вы узнаете через 5 минут!

***Хочешь быть в курсе событий - подпишись на FACEBOOK!

----------------------------------------------------------------------------------

Сэр Клифф Ричард (Cliff Richard) — британский исполнитель популярной музыки, который одним из первых среди англичан начал исполнять рок-н-ролл. Его называют королём британских чартов по той причине, что он возглавлял таковые 25 раз, а национальный хит-парад синглов — четырнадцать раз (хотя бы по разу в каждое десятилетие его существования).

CLIFF RICHARD В ЛОНДОНЕ
23 октября 2021 г.
(Royal Albert Hall, СБ, 19:00)


Билеты на концерты Cliff Richard - WWW.EUROTICKET.COM.UA

- Билеты на любые события в Англии

- Билеты на любые события в Лондоне

АВИА ТУР (4 дня/3 ночи):

ФАН-ПАКЕТ (Всё включено) - 26.350 грн.

ВЫЛЕТ: 22 октября 2021 г. (ПТ)
- Возвращение 25 октября 2021 г. (СБ)

СТОИМОСТЬ ТУРА (на 1 чел. в 2-х местном номере):
- 26.350 грн. (850) (вкл. билет на балконе)
- Звоните! (вкл. билет в партере К)
- Звоните! (вкл. билет в партере J, L)
- Звоните! (вкл. билет в партере C, D)
- Звоните! (вкл. билет в партере B, E)
- Звоните! (вкл. билет в партере A, F)
- Звоните! (вкл. билет в ложах)

- Схема Royal Albert Hall

- По мере приближения даты концерта, стоимость билетов и тариф авиа перелёта могут возрастать. Поэтому, чем раньше Вы заказываете тур, тем выгоднее для Вас будет цена.
- Стоимость тура в грн. указана из расчёта 1 евро = 31,00 грн. и зависит от курса валют (см. на сайте в день заказа), наличия и стоимости билетов на концерт и подлежит обязательному уточнению как при бронировании, так и на момент полной оплаты тура!

ВКЛЮЧЕНО:
- Билет на концерт Cliff Richard
- Авиаперелеты: Киев - Лондон - Киев
- Встреча в аэропорту и трансферы: (аэропорт - отель - аэропорт)
- 4 дня/3 ночи в отеле IBIS LONDON EARLS COURT 3*** в центре Лондона
- Питание: континентальные завтраки в отеле
- 23.10 (Сб, 15:15-17:45). Обзорная пешеходная экскурсия по Лондону (2 ч 30 мин). Вас ждёт один из двух увлекательных маршрутов по центру города, которые меняются через день.
Синий маршрут: От Трафальгарской площади до Биг-Бена.
Во время нашей прогулки по «синему» маршруту мы увидим самые знаковые достопримечательности Лондона: сердце и главную площадь города — Трафальгарскую площадь, Букингемский дворец, где живет королева Елизавета, часовую башню с колоколом Биг-Бен и здания Парламента. Посмотрим на главную королевскую церковь — Вестминстерское аббатство, пересечем темзу, а также увидим самое узнаваемое колесо обозрения в мире — Лондонский глаз. Мы расскажем, как лучше всего смотреть на смену пешего караула, покажем мини-смену конной гвардии и заглянем в аутентичный английский паб.
Красный маршрут: Небоскребы Лондона и Тауэрский мост.
Отправившись на прогулку по «красному» маршруту мы познакомимся с историческим центром города — Сити, где под небоскребами скрывается 2000 лет истории Лондона. Мы увидим главный лондонский собор Святого Павла, Банк Англии и Королевскую биржу. Заглянем на древний рынок, где снимали фильмы о Гарри Поттере, отыщем знаменитый небоскреб Огурец, и конечно, полюбуемся на величественный Тауэрский мост — самый узнаваемый мост в мире. Во время прогулки мы расскажем интересные факты, забавные и курьезные детали, поделимся личным опытом и покажем незабываемые виды Лондона. А после экскурсии, русский гид в Лондоне расскажет вам о том, где попробовать настоящий английский эль, отведать местную кухню и открыть для себя блюда со всего мира, что еще посмотреть самим и куда съездить недалеко от Лондона.
- Оформление английской визы
- Мед. страховка
- Тематический подарок от фирмы + хорошее настроение ;-)
- Приглашаем к сотрудничеству туристические фирмы!

Дополнительно оплачивается:
- Консульский сбор
- Регистрация багажа (авиатариф включает провоз только ручной клади)

Вы можете продлить тур и посетить увлекательные экскурсии!
- Подробные описания экскурсий отправим на Ваш вайбер - по запросу

Групповые экскурсии по желанию (цена за 1 чел.):
+35 € - Лондон: круиз по Темзе (1 час)
+45 € - Экскурсия по Лондону Гарри Поттера (2 часа 30 мин)
+24 € - Входной билет в Банкетный зал Уайтхолльского дворца
+28 € - Билеты без очереди в музей Handel & Hendrix
+38 € - Собор Святого Павла: входной билет с быстрым проходом
+40 € - Билет для посещения Стоунхенджа (2 часа)
+40 € - Экскурсия по Британскому музею (2 часа)
+40 € - Экскурсия в Лондонскую Национальную галерею (2 часа)
+40 € - Пешеходная экскурсия по историческому центру Лондона (2 часа)
+45 € - Дворец Хэмптон-корт и сады: входной билет
+45 € - Старинные Пабы и привидения Лондонского Сити (2 часа)
+50 € - Обзорная автобусная экскурсия по Лондону (4 часа)
+50 € - Развлекательные районы Сохо и Ковент-Гарден (3 часа)
+50 € - Аристократический Лондон (3 часа)
+50 € - Лондон: билет в Тауэр и на выставку королевских регалий
+55 € - Выше птичьего полета: билет на колесо обозрения London Eye
+60 € - Лондон: круиз по Темзе с послеобеденным чаем (1 час 30 мин)
+60 € - Лондон: круиз по Темзе + Лондонский Глаз (1 час)
+60 € - Тёмная сторона Лондона (3 часа)
+70 € - Лондон: круиз по Темзе с обедом (2 часа)
+70 € - Экскурсия в Лондонский Тауэр с гидом (2 часа)
+70 € - Экскурсия в Вестминстерское Аббатство с гидом (1 час 30 мин)
+85 € - Автобусная экскурсия в Виндзор + Виндзорский замок (4 часа)
+90 € - Нулевой Меридиан в Гринвиче с прогулкой по Темзе (4 часа)
+140 € - Экскурсия в Стоунхэндж и Солсбери с гидом (8 часов)
+140 € - Экскурсия в Оксфорд и Стратфорд-на-Эвоне с гидом (8 часов)
+210 € - Экскурсия в Лондонский Тауэр (3 часа)

Индивидуальные экскурсии по желанию (цена за экскурсию!):
+140 € - Ленин в Лондоне (2 часа)
+210 € - Тур по Лондону для детей (4 часа)
+225 € - Обзорный тур по Лондону (4 часа)
+225 € - Экскурсия по миру Гарри Поттера (3 часа)
+250 € - Диана и королевская семья (3 часа)
+250 € - Вечерний Лондон (2 часа)
+275 € - Район престижных английских клубов Сент-Джеймс (2 ч 30 мин)
+275 € - Прогулка по Маленькой Венеции (2 часа)
+275 € - Выставка портретов Гогена в Национальной галерее (2 часа)
+275 € - Tate Britain. Британский модернизм: самые важные имена (2 ч)
+275 € - Прогулка по Marylebone Village (2 часа)
+275 € - Шедевры итальянского ренессанса в Национальной галерее (2 ч)
+275 € - Лондонская усадьба в районе Хемпстед - Kenwood House (2 часа)
+275 € - От королей до хипстеров - искусство эксклюз парфюма (2 часа)
+275 € - National Gallery французский импрессионизм, последователи (2ч)
+370 € - Фантастик Лондон Драйв на автомобиле премиум класса (4 часа)
+495 € - Весь Лондон за 4 часа!

Мы можем забронировать для Вас:
- Любой номер в отеле (SNGL, DBL, TWIN, TRPL, De Luxe, Superior, Suite...)
- Сопровождение гида-переводчика
- Авиаперелёт в бизнес/первом классе

Также возможно:
- Регистрация багажа со скидкой 50% (не позднее 24 часов до вылета)
- Бесплатная регистрация на рейс (в режиме он-лайн)
- Бронирование любых отелей Лондона (2*,3*,4*,5*, апартаменты)
- Изменение даты отправления и возврата
- Разработка индивидуального тур пакета, учитывая все Ваши пожелания!

Необходимые документы:
- Биометрический загран. паспорт (содействуем в оформлении)

Задавайте вопросы и бронируйте Ваше место в туре по тел.:
+38 (044) 587-67-67 (Viber) или 587-67-68
+38 (063) 587-67-67 (lifecell)
+38 (096) 587-67-67 (Kyivstar)
по имейл: info@za7morey.com.ua
или на страничке в Facebook: https://www.facebook.com/za7morey.com.ua/

Для заказа тура на концерт CLIFF RICHARD необходимо:
1. Отправить на вайбер +38 (044) 587-67-67 или по e-mail: info@za7morey.com.ua копию 1 страницы загран. паспорта, указать адрес и контактный телефон.
2. Внести предоплату 50% от стоимости тура и подписать договор.
3. Своевременно предоставить документы, необходимые для организации туристической поездки.


- Схема проезда в наш офис (ПН-ПТ с 10 до 18; СБ-ВС выходные)
- Договор на туристическое обслуживание (для туристов)
- Договор о сотрудничестве (для тур. фирм)
- Заявка на бронирование (для тур. фирм)
- Регистрация на сайте (для тур. фирм)

----------------------------------------------------------------------------------

ДИСКОГРАФИЯ:
1959 Cliff Sings
1960 Me and My Shadows
1961 Listen to Cliff!
1962 32 Minutes and 17 Seconds
1963 When in Spain
1965 Cliff Richard
1965 When in Rome
1965 Love is Forever
1966 Kinda Latin
1967 Don't Stop Me Now!
1967 Good News[†]
1968 Established 1958[C]
1969 Sincerely Cliff
1970 About That Man[†]
1970 Tracks 'n Grooves
1974 The 31st of February Street
1976 I'm Nearly Famous
1977 Every Face Tells a Story
1978 Small Corners[†]
1978 Green Light
1979 Rock 'n' Roll Juvenile
1980 I'm No Hero
1981 Wired for Sound
1982 Now You See Me, Now You Don't[†]
1983 Silver
1984 The Rock Connection[*]
1987 Always Guaranteed
1989 Stronger
1991 Together with Cliff Richard[*]
1993 The Album
1995 Songs from Heathcliff
1998 Real as I Wanna Be
2001 Wanted
2003 Cliff at Christmas[*]
2004 Something's Goin' On
2006 Two's Company - The Duets[*]
2007 Love... The Album[*]
2009 Reunited – Cliff Richard and The Shadows
2010 Bold as Brass
2011 Soulicious
2013 The Fabulous Rock 'n' Roll Songbook
2016 Just... Fabulous Rock 'n' Roll
2018 Rise Up

Музыкальную карьеру исполнителя рок-н-роллов Ричард начал в 1957 году - одержимость песнями Пресли подвигла Клиффа Ричарда присоединиться к скиффл-группе, из которой через несколько месяцев он сформировал коллектив под названием The Drifters (Клифф Ричард - вокал, гитара, Кен Пэйн - гитара, Терри Смарт - ударные). Группа выступала в барах клубах Хертфордшира, а затем ее пригласили в известную лондонскую кофейню ''21'' на Олд Комптон-стрит. Там к ним присоединился лидер-гитарист Иэн Сэмуэлл, и The Drifters стали квартетом. В 1958 году The Drifters крупно повезло: музыкантов пригласили участвовавать в популярном воскресном шоу молодых талантов в кинотеатре ''Гоумонт'', которое проводила кинокомпания ''Шеппертон''. Присутствовавший на шоу ведущий театральный агент Великобритании Джордж Гейни мгновенно распознал в Клиффе Ричарде потенциальную звезду, чей выраженный сексуальный имидж и уникальная вокальная манера будут иметь спрос, финансировал запись демо двух композиций группы, ''Breathless'' и ''Lawdy Miss Clawdy''. Фонограмма попала к продюсеру фирмы EMI Норри Парамору, которому настолько понравилась запись, что он пригласил группу на прослушивание. Первоначально Парамор намеревался записывать Клиффа Ричарда как солиста в сопровождении большого оркестра, однако уже тогда умеющий настоять на своем и проявить твердость Ричард убедил продюсера сохранить The Drifters.

В качестве дебютного сингла была выбрана популярная в Америке ''подростковая'' баллада ''Schoolboy Crush'', в записи которой, помимо The Drifters, принимали участие два сейшнмена, назначенных EMI. Эта пластинка привлекла внимание влиятельного телевизионного продюсера Джека Гуда - по его мнению, еще ни один британский исполнитель не пел ничего подобного, а главное - не пел так сильно и выразительно. Четко прописанные аккорды и эмоциональный ровный вокал показались Гуду настолько приближенными к американским стандартам, что вначале он решил, то слышит запись какого-то неизвестного ему коллектива из США - как уже говорилось, из британских студий в то время ничего подобного не выходило.

Гуд сразу и безоговорочно поддержал Ричарда и добился публикации интервью с ним и рецензии сингла в ведущей в те годы музыкальной газете Англии Disc. Таким образом, получив столь мощный, а главное искренний и правильно организованный промоушн, сингл очень быстро добрался до второго места британского хит-парада. Тем временем Клифф Ричард дебютировал в телешоу Гуда ''Oh Boy!'' и моментально сменил Марти Уайлда на месте ведущего исполнителя рок-н-роллов Великобритании.

The Drifters оставались в тени их выдающегося солиста, что привело к выходу из состава Сэмуэлла, впоследствии ставшего профессиональным композитором - к концу 1958 году в The Drifters появились два новых музыканта Хэнк Би Марвин и Брюс Уэлч, а вскоре, чтобы избежать путаницы с одноименной популярной американской черной ритм-энд-блюзовой группой The Drifters, название было изменено на The Shadows.

Положение Ричарда как одного из ведущего исполнителей рок-н-роллов укреплялось, даже помешанные на Элвисе Пресли музыкальные критики отдавали должное таланту молодого англичанина, хотя некоторые из них не могли сдержать гнева, что у их кумира появился достойный конкурент. Так например, еженедельник New Musical Express назвал манеру Ричарда ''грубым эксгибиционизмом'' и вынес приговор: ''Томми Стил стал кумиром британских подростков, не прибегая к столь вульгарным приемам прямолинейного копирования того, что в оригинале выглядит шедевром''. Однако публика видела, что при некоторой схожести манеры и имиджа Пресли и Ричард все же движутся далеко не одним и тем же путем. А язвительные замечания критиков, например, дамы-обожательницы молодого, в высшей степени сексуального певца просто не замечали.

1959 год стал своего рода стартовой планкой в карьере певца - все свидетельствовало о том, что Клифф Ричард пришел всерьез и надолго, и без боя свое место в пантеоне рок-н-ролла не отдаст. Несмотря на то, что в менеджменте певца происходили непрерывные перестановки, политика EMI за неделю могла измениться на диаметрально противоположную - что объяснялось наступлением эры новой музыки и резким изменением музыкальных вкусов широких слоев покупателей виниловой продукции, - Клифф Ричард не потерялся среди сонма новых исполнителей, а напротив - резко усилил свое давление на музыкальный рынок, едва ли не навязывая слушателю свои синглы. Период подражания Пресли прошел, манера поведения Ричарда на сцене стала более мягкой, а в студии он стал искать принципиально иные формы самовыражения. Так, отобранная для нового сингла композиция Лайонела Барта ''Living Doll'', уже ничуть не походила на вещь из репертуара Пресли, и принесла Ричарду первое место в хит-параде Англии. Через три месяца певец записал ''Travellin' Light''. которая также прочно обосновалась на вершине чартсов.

Тогда же, в течение года, Клифф Ричард снялся сразу в двух фильмах: в немузыкальной драме ''Serious Charge'' (''Серьезное обвинение''), которая, в силу того, что в основе сюжета лежала тема шантажа на почве гомосексуализма, в ряде графств была запрещена к показу; кроме того, Ричард сыграл в фильме ''Expresso Bongo'' роль молодого повесы по имени Герберт Бонго - имидж певца в этой картине оказался своего рода role model для молодого поколения британцев, а сам фильм до сих пор считается в Англии одной из лучших музыкальных комедий. Что же касается карьеры Клиффа Ричарда, то обе картины лишь способствовали ее упрочнению и стабилизации, и также продемонстрировали многогранность таланта музыканта, оказавшегося, ко всему прочему, и незаурядным киноактером.

Начиная с 1960 года карьера Ричарда развивается по классическим законам поп/рока, в результате исполнитель приобретает репутацию хоть и достаточно сильного, но в то же время стабильно среднего певца мэйнстрима. Однако Клифф моментально вносит коррективы в свое творчество и выбрасывает на рынок несколько композиций, от рок-н-ролла ''Nine Times Out Of Ten'', до возглавившей хит-парад соул-баллады ''Please Don't Tease'' и полной рефлексий ''Theme For A Dream'', в полной мере продемонстрировавших как вокальные возможности певца, так и его творческие амбиции. В 1962 году Ричард в очередной раз возглавил хит-парад синглов с композицией ''The Young Ones'' - эта мощная гимновая композиция с фантастической для того времени гитарной работой Хэнка Марвина по сей день остается одним из самых запоминающихся хитов № 1 в истории поп-рока. Одноименный фильм, в котором прозвучала эта композиция, несмотря на сильнейшую актерскую труппу и незаурядный сценарий, оказался своего рода проекцией музыкальной карьеры Ричарда на широкий экран и был явно выдержан в традициях ''Голубых Гаваев'' - таким образом, заимствованный у американцев шаблон ''раскрутки'' исполнителя-одиночки сработал и в Англии. Однако в отличие от ''короля рок-н-ролла'', Клифф Ричард не следовал схеме ''фильм-сингл-студийный альбом-фильм'', а старательно закреплял достигнутый успех гастролями, регулярным участием в телешоу и даже выступлениями в пантомиме.

Водопад синглов, достигавших британского Top 10, был ровным и мощным, вплоть до середины 1965 года - несмотря на то, что к тому времени альбомы Ричарда в целом выглядели одной большой - правда, очень хорошей - песней, отдельные композиции разили слушателя наповал, в частности это ''Bachelor Boy'', ''Summer Holyday'', ''On The Beach'' и ''I Could Easily Fall''. Одновременно с энергичными вещами Ричард весьма расчетливо выбрасывал на рынок эффектные баллады - ''Constantly'', ''The Twelfth Of Never'' и ''The Minute You're Gone''.

Найденная формула успеха, казалось, безнадежно устарела в период максимального всплеска британского биг-бита и трансформации его в рок, однако исполнитель в очередной раз внес коррективы в творчество, ''оседлал волну'' и не только стал диктовать рынку условия, но и умудрился значительно улучшить свой рабочий материал. Он даже отважился на авторскую версию песни The Rolling Stones ''Blue Turns To Grey'', правда, успеха это предприятие не имело - но подобно кошке, всегда приземляющейся на четыре лапы, Ричард мгновенно сделал надлежащие выводы и почти сразу же вернулся на первое место хит-парада с мелодичной и красивейшей композицией ''Visions''. В 1966 году Ричард примкнул к ортодоксальной христианской церкви и едва не ушел из музыки - однако руководство общины решило, что эстрадные песнопения Ричарда помогают ему ''позитивно выражать главные постулаты веры'', и карьера певца, к счастью, избежала угрозы. Два мощнейших хит-сингла ''In The Country'' и ''The Day I Met Marie'' в полную силу показали выросшее качество вокала и умение им пользоваться, однако в период стремительно менявшегося культурного климата и переоценки прежних критериев гарантировать Ричарду вечное пребывание на вершине чартсов не взялся бы никто. В 1968 году певец упустил свой шанс: на конкурсе Евровидения его композицию ''Congratulations'' жюри оценило как № 2. Однако и из этой, казалось бы безнадежной ситуации, Клифф Ричард сумел извлечь выгоду: сингл с ''Congratulations'' была признан одним из сильнейших хит-синглов № 1 Великобритании, а британские фэны певца засыпали жюри европейского песенного конкурса письмами протеста.

Тем не менее, сразу же после этого успех Ричарда в хит-парадах пошел на убыль - казалось, опытнейшему мастеру изменило чутье в отборе материала, в лучшем случае его новые песни просто никто не замечал. Несмотря на то, что даже в этот период он сумел записать две достаточно сильные песни - ''Big Ship'' Рэймонда Фроггэтта и дуэт с Хэнком Марвином ''Throw Down A Line'', - к концу 60-х Ричарда вполне можно было рассматривать как музыканта, чья дальнейшая карьера безнадежна.

Первая половина 70-х, казалось, полностью подтверждала такой вывод: неплохая, но не более того композиция ''Goodbye Sam, Hello Samantha'' в 1970 году попала в британский Top 10, после чего певец надолго исчез из чартсов. Его второе появление на Евровидении принесло ему единственный попавший за несколько лет в Top 10 хит ''Power To All Our Friends''. К середине 70-х никто не сомневался, что с Клиффом Ричардом покончено, однако в 1976 году он, как птица Феникс, воспрял из пепла былой славы, чтобы обрести славу новую - новым продюсером исполнителя стал его коллега по The Shadows Брюс Уэлч, и элементарная перестановка, словно по мановению волшебной палочки, решила все проблемы Ричарда. Записанный с новым продюсером альбом ''I'm Nearly Famous'' стал бестселлером и самым продаваемым среди всех пластинок Клиффа; кроме того, в него вошли два крупнейших хита десятилетия ''Miss You Nights'' и одна из самых популярный вещей 70-х ''Devil Woman'' - последняя не имела ничего общего со сложившимся имиджем благочестивого христианина, и, может, в силу этого, стала одним из немногих хитов Ричарда, имевших успех в США.

Хоть Уэлч и продюсировал два следующих альбома певца, в карьере Ричарда вновь наступил спад и его синглы оказались отброшенными далеко за пределы Top 50 - сравнительно успешной была лишь одна, достаточно невыразительная композиция ''Green Light'', добравшаяся до 57-го места национального хит-парада. Это была наихудшая позиция песни в исполнении Клиффа Ричарда с того момента, когда он начал профессионально петь.

Еще два музыканта группы сопровождения Ричарда, Терри Бриттен и Алан Тарни, увлеклись продюсированием и созданием собственных композиций - именно они уговорили Клиффа на радикальное изменение саунда в готовящемся новом студийном альбоме ''Rock'N'Roll Juvenile'', 1979 год. Прицел оказался верным, и сингл-разведчик ''We Don't Talk Anymore'' (автор Тарни, продюсер Уэлч) произвел эффект разорвавшейся бомбы - эта композиция впервые за десятилетие возглавила британский хит-парад и вошла в Top 10 США. Новый саунд Ричарда так понравился аудитории, что на стыке десятилетий еще две его вещи - изысканно аранжированная ''Carrie'' и ''Wired For Sound'' - стали хитами, а начало 80-х ознаменовалось новой лавиной хитов.

Ричард избежал искушения внести радикальные изменения в концепцию творчества и недавно найденный саунд, однако определенные перемены в подходе к музыкальному материалу и способам его подачи обозначились. Одной из ярчайших способностей Клиффа Ричарда, на которую раньше никто не обращал внимания и которая стала столь явной в 80-е годы, было его тонкое чувство дуэта и умение незаметно уходить из вокальных лидеров на партию второго голоса. Таким образом, дуэты Клиффа Ричарда с Элтоном Джоном, Вэном Моррисоном, Сарой Брайтмен, Шейлой Уолш, Оливией Ньютон-Джон и Филом Иверли продемонстрировали совершенно новую грань таланта исполнителя. Некоторые музыкальные критики с ужасом обнаружили, что почти двадцать лет умудрились не замечать одного из ведущих вокалистов в истории поп/рока. Безукоризненный голос Ричарда, его ''текстура'' лишь выигрывали на фоне других, хоть и не менее сильных, но вокально не столь безупречных певцов.

Дуэты оказались своего рода вызовом для Ричарда, который встал у одного микрофона с таким, казалось бы, крайне далеким по манере и стилю певцом, как Вэн Моррисон. Проведя почти тридцать лет на вершине хит-парадов, Клифф Ричард и по сей день демонстрирует свое стабильное положение ''вне музыкальной моды'', с которым сравнимы лишь неприступные позиции The Beatles, The Rolling Stones, The Who, Элтона Джона и пяти-семи других британских звезд. Надо быть так же, как Ричард, уверенным в себе, чтобы пойти на самопародию своих ранних хитов с группой комиков The Young Ones - в результате актив певца пополнился еще одним хитом № 1. Работоспособность его поражает: Клифф Ричард участвует в театральной постановке мюзикла ''Time'', устраивает турне с одними лишь песнями госпелз, судится с New Musical Express, который в еще более хамской форме, чем в 1958 году, отозвался о творчестве исполнителя. Королева-мать произвела Клиффа Ричарда в рыцари, а свое 50-летие певец отметил новым хит-синглом ''From A Distance''. Очередной студийный альбом музыканта вошел в хит-парады по обе стороны Атлантики - Клифф Ричард по-прежнему остается одним из самых плодовитых и, вне всякого сомнения, ярчайших светил на британском небосклоне звезд поп/рока.
Статус документа: Версия для печати
Дата создания документа: 04:52 21-10-2021
Адрес сайта: http://www.za7morey.com.ua/
Адрес страницы: http://www.za7morey.com.ua/ru/743794de/tury_na_pop_and_dance_music_concerts_tours_tickets/bilety_na_kontserty_cliff_richard_zakaz_biletov_concert_tickets/
Имя страницы: CLIFF RICHARD